Форматы сотрудничества
Типы продуктов
Рекламный контент
  • Баннеры
  • Видеоролики
  • Лендинги
  • Промосайт
Стратегические и креативные задачи
  • Корпоративные сайты
  • Промоприложения
Стратегические и креативные задачи
  • Мобильные приложения
  • ДБО
  • Интранет-системы
  • Стратегия и креатив
Сроки
  • до 1 месяца
  • до 3 месяцев
  • от 3-х месяцев и более
Финансовое планирование
  • Фиксированная стоимость проекта
  • Фиксированные рейты (стоимость часа) специалистов
  • Фиксированная стоимость команды в месяц
Методология
Каскадная модель
  • Подход к процессу разработки, при котором каждый новый этап работы начинается после завершения предыдущего
Гибкая методология
  • Работа проходит короткими спринтами, результатом каждого из которых становится продукт определенной степени готовности
Гибкая методология
  • Работа проходит короткими спринтами, результатом каждого из которых становится продукт определенной степени готовности
Инициативность команды
Низкая
  • Команда ограничена требованиями ТЗ
Средняя
  • Формат позволяет менять приоритеты, в ходе разработки предлагаются новые идеи и механики
Высокая
  • Формат позволяет менять приоритеты, в ходе разработки предлагаются новые идеи и механики
Плюсы для заказчика
  • Четкая типизация работ в соответствии с нормативами по времени и стоимости (ресайз баннера стоит Х руб., изготавливается за Y часов)
  • Гибкое управление приоритетами
  • Возможность старта работ при наличии минимального ТЗ
  • Возможность фиксации максимального бюджета на MVP
  • Итоговый бюджет может быть меньше изначального запланированного
  • Возможность оперативного начала работы при условии свободной команды
  • Команда заинтересована в развитии продукта
  • Гибкое управление приоритетами
Минусы для заказчика
  • Отсутствие гибкости и возможности управлять приоритетами
  • Непрозрачность работ
  • Новый функционал приводит к увеличению сроков, выставлению допкостов
  • Долгое согласование документов до начала работ
  • Отсутствие выделенной команды
  • Неопределенный бюджет и сроки
Возможность работы в офисе клиента
Клиенты

Приведенная информация поможет вам эффективно вести переговоры с агентством и выбрать оптимальный формат сотрудничества.