Форматы сотрудничества
Fix Price
Небольшие задачи, ограниченные временем и бюджетом
T&M
Средние проекты с гибкой разработкой
Retainer
Крупные проекты, которые требуют постоянного развития
Типы продуктов
Рекламный контент
- Баннеры
- Видеоролики
- Лендинги
- Промосайт
Стратегические и креативные задачи
- Корпоративные сайты
- Промоприложения
Стратегические и креативные задачи
- Мобильные приложения
- ДБО
- Интранет-системы
- Стратегия и креатив
Сроки
- до 1 месяца
- до 3 месяцев
- от 3-х месяцев и более
Финансовое планирование
- Фиксированная стоимость проекта
- Фиксированные рейты (стоимость часа) специалистов
- Фиксированная стоимость команды в месяц
Методология
Каскадная модель
- Подход к процессу разработки, при котором каждый новый этап работы начинается после завершения предыдущего
Гибкая методология
- Работа проходит короткими спринтами, результатом каждого из которых становится продукт определенной степени готовности
Гибкая методология
- Работа проходит короткими спринтами, результатом каждого из которых становится продукт определенной степени готовности
Инициативность команды
Низкая
- Команда ограничена требованиями ТЗ
Средняя
- Формат позволяет менять приоритеты, в ходе разработки предлагаются новые идеи и механики
Высокая
- Формат позволяет менять приоритеты, в ходе разработки предлагаются новые идеи и механики
Плюсы для заказчика
- Четкая типизация работ в соответствии с нормативами по времени и стоимости (ресайз баннера стоит Х руб., изготавливается за Y часов)
- Гибкое управление приоритетами
- Возможность старта работ при наличии минимального ТЗ
- Возможность фиксации максимального бюджета на MVP
- Итоговый бюджет может быть меньше изначального запланированного
- Возможность оперативного начала работы при условии свободной команды
- Команда заинтересована в развитии продукта
- Гибкое управление приоритетами
Минусы для заказчика
- Отсутствие гибкости и возможности управлять приоритетами
- Непрозрачность работ
- Новый функционал приводит к увеличению сроков, выставлению допкостов
- Долгое согласование документов до начала работ
- Отсутствие выделенной команды
- Неопределенный бюджет и сроки
Возможность работы
в офисе клиента
Клиенты
Приведенная информация поможет вам эффективно вести переговоры с агентством и выбрать оптимальный формат сотрудничества.