Парадокс знаний и уверенности

Чем умнее и опытнее человек, тем осторожнее он выражает свои мысли на публику (речь не о лексике, а о фактах и убежденности в них), тем менее уверенным он выглядит в глазах широкой аудитории.

Бизнес-тренеры вызывают доверие вне зависимости от уровня бреда, который они транслируют со стопроцентной уверенностью. Ценность их выступлений, зачастую, сомнительна.

Успешные предприниматели осторожно делятся собственным опытом без восторженных залов. Быть уверенным в чем-то на 100% в современном бесконечно быстро меняющемся мире очень сложно. Если спикер говорит лозунгами и уверен в каждом своем слове, разумно подвергать сомнению и проверять эту информацию.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.