Экономия

Первое качество, которое предприниматель должен похоронить заживо — это экономность в мелочах. С первого дня существования компании надо осознать, что собственник, как физическое лицо и его юридическое лицо — это разные сущности, требующие разного отношения к расходам.

Задумываться о тратах надо только тогда, когда речь идет о постоянных расходах. В остальном надо экономить только свое время. Принятие решений по любым разовым расходам нужно смело делегировать. Не важно, дороже или дешевле ваш коллега купит что-то необходимое для компании, время собственника бизнеса дороже.

Экономные владельцы компаний в сфере услуг, постоянно блокирующие принятие решений — это худшее, что может произойти с бизнесом.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.