Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

Запуск новых направлений. Часть 3/3: какими качествами должен обладать руководитель бизнес-юнита?

Первая часть.

Вторая часть.

1. Способность доводить дела до конца. Когда уже все ноют, смертельно устали и готовы оправдать отсутствие результата (если готово 99,9% результата, значит, не готово ничего) тем, что «мы уже 12 часов работаем без отдыха», хороший руководитель остается двигателем процесса и добивается необходимого результата, не смотря ни на что.

2. Больше всех надо. Надо именно развивать бизнес. Не копошиться в чем-то, сомнительно влияющим на прибыль, создавая бурную деятельность, рассказывая о тяжелой жизни, о бессонных ночах из-за работы, а добиваться конкретных финансовых результатов с полным пониманием своего влияния на них. Поэтому, именно он ведет все совещания, а не ждет свою очередь, чтобы отчитаться и уйти.

3. Постоянное развитие. Без комментариев.

Каких «руководителей» надо избегать?

1. Исполнитель. Если руководитель говорит, что у него не было такой задачи, то это не тот, кто нужен для развития направления. Руководитель способен быть постановщиком задач, а не исполнителем. Странно даже писать об этом, но опыт показывает, что необходимо лишний раз уточнить.

2. Любитель обсуждать зоны ответственности. Постоянные разговоры, вроде «мы обсуждали другую зону ответственности», «хорошо, я готов это делать, но изначально мы это не обсуждали» или просто «это не моя зона ответственности» — еще один признак неподходящего человека.

3. Внешние факторы. «Я не могу на это влиять». До свидания.

4. Руководитель, который не заслужил доверия. По телевизору мы не раз слышали, что какой-то политик был уволен в связи с утратой доверия. Если во время спора с руководителем, вы поймали себя на мысли о необходимости записи разговора для наличия доказательств в будущем, то ничего записывать не нужно. Нужно просто расставаться с таким менеджером по причине утраты к нему доверия. Тогда проблема начнет решаться с помощью поиска более подходящего руководителя, вместо поиска виноватого, кто что говорил. Предполагается, что вы на понятийном уровне точно знаете, о чем договаривались.

Помните, что увольнение неподходящего руководителя — это благое дело для обеих сторон. В какой-то момент надо прекратить мучать друг друга и расстаться. Для уволенного сотрудника это будет поводом задуматься о смене фокуса или своей жизненной позиции, что может привести к повышению уровня квалификации и жизни.

16 октября 2020  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметкаЗапуск новых направлений. Часть 2/3: неочевидные нюансы при создании новых бизнесов
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться