Телеграм-каналы

Muze — новый подход к чату

И снова речь идет о переосмыслении привычного паттерна. Приложение является альтернативой стандартному линейному обмену сообщениями и представляет собой свободную доску, на которой можно вместе писать, рисовать или добавлять изображения и стикеры. Все, что доступно на реальной поверхности, перенесено как вид взаимодействия в смартфон.

Мы считаем, что это довольно интересный паттерн. Он выглядит вполне жизнеспособно, но не как конкурент мессенджеров, а, скорее, как дополнение к ним.

Вывод: если вы хотите изобрести какое-то новое взаимодействие, то сначала понаблюдайте в обычной жизни, как люди контактируют с объектами, а затем попробуйте перенести это в свой интерфейс.

Ставь 🔥, если считаешь такое взаимодействие удобным.
Ставь 👎, если тебе это кажется непрактичным.

Какие планы на сегодня? У нас, например, присоединиться ко второй титульной конференции Figma. Проводится онлайн, участие бесплатное.

Послушать доклады и задать свои вопросы можно с 14:00 до 19:00 по московскому времени.

Разместили красивые фото с товаром — добавьте ссылки

Неудивительно, что пользователей раздражает, когда они видят красивые кадры с продукцией бренда на страницах сайта, но не могут быстро добавить ее в свой заказ.

Независимая исследовательская организация Baymard Institute регулярно анализирует сотни интернет-магазинов в разных нишах, а полученными данными пользуются более 3000 компаний и UX-дизайнеров по всему миру. Ее специалисты рассказали о способах выстроить связь между карточкой товара и изображениями, находящимися на домашней странице, странице категорий или даже просто красиво оформленных заголовках.

Разместите рядом с изображением список товаров
Так пользователь будет иметь всю необходимую информацию о продукте: наименование, цену, рейтинг и так далее.

Укажите ссылку на страницу с данной категорией товаров
Если переживаете, что список товаров рядом с фото будет только мешать, воспользуйтесь вариантом со ссылкой на отдельную страницу или добавьте оверлей, бокс с контентом, расположенный поверх основной информации.

Это особенно актуально в случае с лукбуками одежды и интерьеров, где у человека может появиться желание приобрести сразу несколько товаров, чтобы воспроизвести у себя нечто подобное.

Поставьте продукты с обложки в начале списка товаров
Если пользователь заинтересовался продукцией с главной страницы, то он точно расстроится, если сразу не увидит ее при переходе в соответствующую категорию.

Отметьте товар на самом изображении
Продукты могут быть обозначены значком-ценником, наведение на который открывает основную информацию о товаре и отображает ссылку на его страницу с подробным описанием.

Ставьте 🔥, если уже применяете такой подход на практике.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.