icon/54x60/design_animation/02 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/06 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/05 Created with Sketch. icon/54x60/design_animation/01 Created with Sketch. icon/54x60/design_animation/03 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/02 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/01 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/03 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/04 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/08 Created with Sketch. lab/lab-rostov-digital icon/90x90/design_animation/07 Created with Sketch.

Телеграм-каналы

Студия открывает набор на второй поток курса по дизайну интерфейсов!

Ведущие дизайнеры поделятся с вами своим опытом и на практике научат создавать интерфейсы на уровне компаний-лидеров индустрии. По итогам курса каждый студент выполнит дипломный проект, который можно будет использовать в своем портфолио. Самые успешные студенты получат возможность стать частью команды Студии.

Все, что вам нужно знать о курсе:

— старт: 15 июля;
— продолжительность: 72 часа (2 месяца, 3 занятия в неделю с 19:00);
— место проведения: г. Ростов-на-Дону.

Ознакомиться с программой курса и подать заявку вы сможете на сайте: https://school.chulakov.ru

Полускетч

Для ускорения этапов согласования в дизайне часто используется скетчевая графика.
Многие дизайнеры совершают распространенную ошибку: используют реальную, но плохо обработанную графику. Даже если несколько раз предупредить, что графика не финальная, глаз все равно будет цепляться за огрехи в обработке, и впечатление будет испорчено. Даже если вы не умеете рисовать, набросок от руки будет смотреться лучше, чем плохо вырезанный коллаж. То же самое касается и разукрашенного в фирменные цвета прототипа, который сопоставляется с дизайном.

В презентации дизайна четко должна быть видна разница между итоговыми и скетчевыми участками. Без полусостояний.

Комплексный подход

Почему один продукт мы категорично воспринимаем в штыки, а другой готовы защищать от собственного правительства?

Суть продукта — это множество факторов: PR, маркетинг, удобство, скорость работы и пр. Дизайнер всегда должен комплексно смотреть на эти вещи. Никакой PR не сделает неудобный продукт, который не решает задач пользователя, любимым. Также даже хороший продукт может убить излишняя монетизация.

Дизайнер должен анализировать. Например, если стоимость продукта выше, чем у конкурентов, вы должны приложить в два раза больше усилий, чтобы объяснить пользователю преимущества, который он получит. Если он уступает в функционале — подчеркивать отличительные решения или давить на простоту использования.

Дизайнер, который комплексно смотрит на задачу, намного больше ценится на рынке труда, чем тот, кто слепо следует брифу. Но свое виденье стоит всегда делать дополнительным, либо обсуждать еще до начала работ, чтобы не казалось, что вы игнорируете пожелания заказчика.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.