icon/54x60/design_animation/02 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/06 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/05 Created with Sketch. icon/54x60/design_animation/01 Created with Sketch. icon/54x60/design_animation/03 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/02 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/01 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/03 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/04 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/08 Created with Sketch. lab/lab-rostov-digital icon/90x90/design_animation/07 Created with Sketch.
Комплексный подход

Почему один продукт мы категорично воспринимаем в штыки, а другой готовы защищать от собственного правительства?

Суть продукта — это множество факторов: PR, маркетинг, удобство, скорость работы и пр. Дизайнер всегда должен комплексно смотреть на эти вещи. Никакой PR не сделает неудобный продукт, который не решает задач пользователя, любимым. Также даже хороший продукт может убить излишняя монетизация.

Дизайнер должен анализировать. Например, если стоимость продукта выше, чем у конкурентов, вы должны приложить в два раза больше усилий, чтобы объяснить пользователю преимущества, который он получит. Если он уступает в функционале — подчеркивать отличительные решения или давить на простоту использования.

Дизайнер, который комплексно смотрит на задачу, намного больше ценится на рынке труда, чем тот, кто слепо следует брифу. Но свое виденье стоит всегда делать дополнительным, либо обсуждать еще до начала работ, чтобы не казалось, что вы игнорируете пожелания заказчика.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.