Пользовательский опыт — это не только удобство

Создание хорошего пользовательского опыта имеет гораздо больший вес, чем создание удобного продукта. Удобство использования позволяет людям легко достигать своих целей. Дизайн пользовательского опыта больше о том, чтобы дать людям восхитительный и значимый опыт.

Хороший дизайн доставляет удовольствие, продуманно выполнен, делает вас счастливыми и погружает в атмосферу. Например, игры обычно имеют подобные характеристики. Или iPhone, который делает неудачи приятными и не вызывает у вас раздражения.

Опыт пользователя — это ощущения. Цель здесь — создать счастье. Вы должны добиваться, чтобы люди чувствовали себя счастливыми до, во время и после использования продукта. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать продукт вызывающим счастье, а простота использования и величие придут сами по себе.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.