Барьер концепции

У нас в Студии есть гипотеза, которая гласит, что для создания качественной концепции необходимо пройти барьер из шаблонных решений, чтобы добраться до чего-то действительно интересного.

Что это за барьер
Он формируется в результате постоянного контакта с интерфейсами социальных сетей, приложений, новостных сайтов, рабочих инструментов и прочих. У вас накапливается определенная база уже готовых решений, и, как только вам поступает задача, мозг старается минимизировать затраты и выдает ближайшие решения, что не всегда хорошо, особенно если это касается визуального стиля.

Как пройти этот барьер
Ключевое слово тут «пройти». Вам надо выплеснуть все шаблонные решения, и через некоторое количество итераций вы начнете улавливать ту самую концепцию. Просто набрасывайте большое количество решений за минимальное время, пробуйте, и у вас все получится.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.