Будьте осторожны, если размещаете рекламу на сайте

Никто не любит рекламу, но для бизнеса она может быть полезна. Как найти баланс между раздражением пользователя и целями бизнеса?

Из исследований Norman Nielsen Group мы знаем:

1. Ни один вид рекламы не воспринимается положительно.
2. Неанимированные баннеры оцениваются лучше, чем анимированные.
3. Интерактивные баннеры более убедительны.
4. Положительное отношение к сайту повышает доверие к рекламным объявлениям.

Если вы размещаете рекламу на сайте, обратите особое внимание на ее размер, местоположение, эстетику и соотношение рекламы с общим дизайном.

Реклама не должна отвлекать пользователей от их основных целей.

Убедитесь, что домашняя страница оптимизирована в качестве отправной точки для изучения сайта, гарантируя, что реклама помогает пользователям определить тип сайта и визуально привлекательна.

Google просит четко обозначать и маркировать рекламу. Например, «на правах рекламы», «реклама», «рекламный блок», «спонсорские ссылки» и т. д.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.