Dribbble

В недавнем посте мы писали о том, почему дизайнеры так любят инновации.

Одной из причин было желание выделиться и прославиться в сообществе. Dribbble считается лучшим инструментом для продвижения себя как дизайнера.

Давайте разберем проблемы с этим инструментом.

1. Тут не задумываются над тем, как будут взаимодействовать люди с их интерфейсами, даже если это концепты, что приводит общий пользовательский опыт к стагнации.

2. Тут не решают никакую проблему своим дизайном. Это лишь визуально привлекательное изображение, чтобы набрать лайки.

3. Тут в основном мыслят одним экраном и не продумывают полные пользовательские сценарии. Это сужает мышление самого дизайнера.

4. Тут редко показывают реальные интерфейсы, а это значит, что большинство интерфейсов существует без ограничений, дизайнер сам придумывает правила, по которым играть.

Самым ярким примером такого бездумного отношения к дизайну стал восходящий тренд на dribbble, неоморфизм. Кто-то решил выделиться, объединить привычный минимализм со скевоморфизмом, остальные быстро подняли хайп и теперь пророчат замену минимализма. Хотя этот стиль и смотрится визуально привлекательно, он абсолютно не жизнеспособен.

Мы живем в динамичное время, и, вместо того чтобы стремиться вернуть прошлое, лучше думать о том, как улучшить настоящее и сделать жизнь людей удобнее и приятнее.

Сделано в Лаборатории Студии Чулакова

Студия Олега Чулакова

Дизайн-студия № 1 в России по версии Tagline, лучший usability / UX в стране по версии Золотого Сайта.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.