Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

4 метода дизайна, способных вызвать эмоции у пользователей

1. Добавьте индивидуальности с помощью комических иллюстраций.
Через иллюстрации можно передать характер вашего бренда, что, в свою очередь, вызовет у пользователей определенные эмоции.
Возьмем, к примеру, MailChimp, который использует обезьяну в качестве талисмана. Они применяют неформальные иллюстрации, будто написанные где-то на полях тетради. Это располагает к себе и выстраивает более доверительную коммуникацию с продуктом.

2. Передавайте эмоции с помощью анимации, привязанной к scroll-эффекту.
Уникальность эмоций в том, что они вызваны задействованием человеческих чувств, таких как зрение или слух. С помощью подобного эффекта можно очень здорово рассказать историю или представить продукт.
Самым показательным примером является сайт Applе, на котором страница каждого продукта — это отдельная история про него. Или, например, сайт о жизни режиссера Стенли Кубрика.

3. Приятная микроанимация.
Хорошо продуманные микровзаимодействия — явный признак заботы о пользователе. Вот почему их так любят. Посетитель получает информацию о том, что ему делать и было ли его действие правильным и одобренным системой. Приложение или веб-сайт мгновенно обеспечивают визуальную обратную связь и учат пользователя работать с системой.
Когда микровзаимодействия выполнены правильно, они могут вызвать положительные эмоции о вашем бренде и повлиять на действия пользователей.
Очень много хороших примеров микровзаимодействий есть в Google Material.

4. Звук.
Выходя за рамки взгляда, мы можем воздействовать на еще один орган чувств — слух. Использование звуков — довольно рискованная затея, так как большинство пользователей не готовы тут же начать слушать: кто-то едет в метро, у кого-то нет наушников, кто-то на совещании или просто любит тишину. Мы считаем идеальным решением мелкие и обоснованные вкрапления звуков в сайт. Например, как это делает компания Velux, которая производит слуховые окна. На главной странице, если проскроллить немного вниз, натыкаешься на интерактивный блок, в котором есть возможность приоткрыть окно. При этом насколько сильно оно открыто, настолько сильно мы слышим звуки природы за ним.

Chulakov Design

20 февраля 2021  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметкаЧто такое минимализм
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться