Отрасль взрослеет
К такому выводу пришли в Norman Nielsen Group. Они сравнили результаты улучшений UX в 2006 и в 2020 годах и обнаружили, что влияние UX на количественные показатели снизилось с 247% до 75%.
Если влияние падает, то значит ли это, что мы куда-то не туда идем, а дизайнеры плохо выполняют свою работу? На самом деле все наоборот: за 14 лет мы как отрасль сильно выросли. И если в 2006 году даже самое простое решение в пользу UX отражалось в огромном росте показателей, то в 2020 году основная часть базовых удобств соблюдается продуктами по умолчанию.
Логично, что в дальнейшем большинство компаний станет работать над более тонкими улучшениями. Но это не означает, что небольшие улучшения не будут давать хорошие количественные показатели.
9 декабря 2020 • Скопировать ссылкуСсылка скопирована