Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

Самообразование

В статье о профессии арт-директор мы затронули тему самообразования, что особенно актуально для начинающих специалистов. Не зря считается, что самое лучшее обучение — это практика. Чтобы набить руку, потренируйтесь на фейках, то есть вымышленных задачах.

Как придумать фейк?
— Взять уже известный бренд с не самым лучшим или устаревшим интерфейсом. Если вы вдруг решите выбрать компанию с хорошим продуктовым дизайном, то в силу отсутствия опыта ваша работа может получиться хуже, чем у оригинала.
— Поискать задание на популярных фриланс-биржах.
— Придумать нечто фантастическое. Это и весело, и полезно. Например, попробуйте сделать дизайн новостного сайта Daily Bugle, где работает тот самый Питер Паркер.

Что необходимо включить в описание такой работы:
— задачу, которую вы себе поставили;
— небольшой рассказ о самом бренде;
— пара слов о процессе дизайна и перечень выполненных работ;
— аналитика и полученные инсайты;
— демонстрация того, как созданные макеты решают поставленную задачу;
— упоминание дополнительных артефактов: персоны, CJM, навигационная архитектура или User Flow.

Chulakov Design

Статья о профессии арт-директор

21 декабря 2020  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметкаПрямой эфир Chulakov Talks
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться