Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

10 ошибок начинающего руководителя ❌

10 ошибок начинающего руководителя

Получив первую должность управленца, чувства радости и триумфа могут быстро смениться сомнениями и нервозностью. Какие заблуждения и действия могут привести к провалу? Представляем вам 10 самых распространенных ошибок молодых руководителей.

1. Надеяться на должность.
Авторитет придется завоевать, а на это понадобится время. Если вы показываете себя достаточно компетентным и демонстрируете те качества, которыми должен обладать человек на вашем посту, то со временем сотрудники начнут вас уважать.

2. Раздавать обещания.
Не важно кому вы их даете, и чего они касаются. Руководители, подчиненные и коллеги быстро потеряют доверие, после первого обманутого ожидания.

3. Лезть со своим уставом в чужой монастырь.
Если вы не открыли свой стартап, то вероятно получили новый статус внутри другой, чужой, компании. Это значит, что вы входите в уже организованное поле взаимосвязей и взаимоотношений не до конца вам известных. Не торопитесь судить.

4. Пренебрегать отчетностью.
Знаем, это нудно, и не так весело как нарезать задачи и строить планы покорения мира, но бизнес в цифрах. Чем раньше вы это поймете, тем дольше продлится ваша управленческая карьера.

5. Расправляться с нелояльными.
Такие люди наверняка будут. Лучше научитесь слушать и слышать, о чем именно говорят вам их претензии. Как правило, они говорят о том, что волнует всех в команде, но по ряду причин замалчивается.

6. Работать самому.
Если вам так нравилось делать, то что вы делали в роли линейного сотрудника, зачем вам нужно было повышение? Сваливая все на себя, вы лишаете окружающих возможности работать и развиваться.

7. Выбрать не ту команду.
В команде менеджеров вы становитесь полноправным игроком, а для подчиненных превращаетесь в тренера. С первыми вам надо координировать свои действия и цели, а вторых обучать и контролировать.

8. Присваивать все заслуги себе.
Безусловно на руководителе лежит самая большая ответственность, но успех никогда не принадлежит ему одному. Обесценивание усилий — самый мощный демотиватор.

9. Впадать в крайности.
Метаться между авторитарным и либеральным стилем управления, создавая перманентное напряжение в команде значит дестабилизировать ее.

10. Ставить всю свою жизнь на профессиональную карту.
Если вы все время и силы тратите на работе, где вы их будете восполнять?

Chulakov Team

26 мая 2021  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметкаЧто такое «цвет организации»?
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться