Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

Креативное мышление считается одним из…

Креативное мышление считается одним из важнейших качеств в повседневной жизни и работе, а для digital-специалистов это просто необходимость. Профессии в IT отличаются творческой составляющей.

Многие считают, что креативность — это врожденное качество, но на самом деле это навык, который можно и нужно развивать. Мы спросили у креаторов Студии, какие книги помогают им генерировать новые идеи и запускают творческое мышление. Вот что они нам посоветовали 👇

«Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию», Джон Хегарти
Книга рассказывает, что такое хорошая идея, на чем основан успех бренда, как нужно и как не нужно создавать рекламные агентства и ими управлять, и о многом другом.

«Лого Логика», Перри Чуа
В издании лучшие брендинговые агентства рассказывают о своих исследованиях и делятся опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга и нейминга.

«Латеральное мышление», Эдвард де Боно
Книга посвящена латеральному мышлению, которое представляет собой процесс обработки информации, связанный с творчеством и нестандартным восприятием. Она может использоваться как практическое пособие по обучению детей и взрослых.

«Техника рождения идей», Джеймс Вебб Янг
Самый популярный и получивший, вероятно, наибольшее признание метод разработки рекламных идей. Автор описывает процессы рождения новых идей, предлагая при этом определенную технологию, опираясь на пять шагов создания новой комбинации из старых элементов.

Chulakov Team

1 июля 2021  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметка5 правил успешной практики ✌️
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться