Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

Многие специалисты до сих пор…

Многие специалисты до сих пор не понимают практической пользы профессиональных мероприятий. Они задаются вопросом: зачем посещать или выступать на конференциях, где большинство — не клиенты, а скорее конкуренты?

Рассказываем, почему стоит пересмотреть свое мнение, в пяти пунктах.

1. Быть в тренде.
Оставаться на волне, когда постоянно работаешь, сложно, но изучать новые технологии и тенденции необходимо. На мероприятиях вы услышите все от коллег, к тому же в концентрированной и доступной форме.

2. Получить необходимую насмотренность.
Специалисту высокого уровня важно понимать не только продукт своей компании, но и продукт конкурентов. Зная их позиционирование, можно найти свои уникальные фишки.

3. Повысить профессиональные навыки.
Доклады — лишь часть мероприятия. Источником новых знаний могут стать коллеги из смежных сфер или спикеры, которые ответят на интересующие вопросы и подскажут неочевидные решения проблем. Только не стесняйтесь подойти.

4. Развить личный бренд.
Специалист, который занимается личным брендом, дает дополнительную информацию о себе работодателям и организаторам мероприятий. В дальнейшем при правильном позиционировании вы сможете стать спикером, привлечь внимание рекрутеров и комьюнити.

5. Повысить коммуникативные навыки.
Мы уже не раз писали, как важно развивать не только hard, но и soft skills. Умение находить персонализированный подход к разным типам собеседников, адаптироваться под их особенности и выстраивать взаимовыгодные отношения — один из самых полезных навыков.

Chulakov Team

28 мая 2021  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметка10 ошибок начинающего руководителя ❌
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться