Все статьиВсе статьиВсе статьи

Маркетинг в условиях пандемии: что делать с бюджетами, командой и клиентами

Рассказали digital‑агентство «Студия Олега Чулакова», коммуникационное агентство Setters, креативное агентство Slava, агентство «Дорогая редакция» и издательский дом «Мамихлапинатана».

Карантин бьет по бизнесу: все, что было в офлайне, заморожено, долгосрочные стратегии не работают, а люди в изоляции — и им нужны новые точки контакта.

Setters поговорили с несколькими агентствами и узнали, как перестроить работу, куда перебрасывать бюджеты и как вести себя с аудиторией, чтобы не бесить ее, а укрепить связь.

Олег Чулаков, основатель и руководитель «Студии Олега Чулакова»

В некоторых уголках мира использование интернета повысилось на 50%. Нагрузка на онлайн-платформы для обучения выросла на 37%. Сервисами для удаленной работы только в Китае пользуются более 12 млн человек. Объемы ecommerce увеличились вдвое.

Потоковые сервисы сообщают о приросте аудитории на 50%, а гиганты вроде Netflix снижают качество видео, чтобы справиться с количеством клиентов. Объем live-контента в Instagram и Twitter вырос на 526%. Мобильные операторы фиксируют прирост голосового трафика до 25%, мобильного интернета — до 20%.

Пока одни бренды видят в эпидемии проблему, другие видят возможность. Поэтому некоторые из них повышают расходы на онлайн-маркетинг, демонстрируют свою клиентоориентированность и укрепляют эмоциональную связь с клиентом.

Читать в источникеСледующая статьяCodename: разработчик
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться