Маркетинг в условиях пандемии: что делать с бюджетами, командой и клиентами
Рассказали digital‑агентство «Студия Олега Чулакова», коммуникационное агентство Setters, креативное агентство Slava, агентство «Дорогая редакция» и издательский дом «Мамихлапинатана».
Карантин бьет по бизнесу: все, что было в офлайне, заморожено, долгосрочные стратегии не работают, а люди в изоляции — и им нужны новые точки контакта.
Setters поговорили с несколькими агентствами и узнали, как перестроить работу, куда перебрасывать бюджеты и как вести себя с аудиторией, чтобы не бесить ее, а укрепить связь.
Олег Чулаков, основатель и руководитель «Студии Олега Чулакова»
В некоторых уголках мира использование интернета повысилось на 50%. Нагрузка на онлайн-платформы для обучения выросла на 37%. Сервисами для удаленной работы только в Китае пользуются более 12 млн человек. Объемы ecommerce увеличились вдвое.
Потоковые сервисы сообщают о приросте аудитории на 50%, а гиганты вроде Netflix снижают качество видео, чтобы справиться с количеством клиентов. Объем live-контента в Instagram и Twitter вырос на 526%. Мобильные операторы фиксируют прирост голосового трафика до 25%, мобильного интернета — до 20%.
Пока одни бренды видят в эпидемии проблему, другие видят возможность. Поэтому некоторые из них повышают расходы на онлайн-маркетинг, демонстрируют свою клиентоориентированность и укрепляют эмоциональную связь с клиентом.
- Копировать ссылку
- Telegram
- Vkontakte
- Поделиться