Мы используем cookies

Стратегия

Разрабатываем коммуникационные стратегии от Big idea до визуализации. Внедряем традиционные и инновационные инструменты продвижения.

01
Исследуем продукт и бизнес клиента

Проводим брифинги и интервью с топ‑менеджерами компании, определяем бизнес‑цели. Анализируем позиции бренда на рынке: текущие показатели компании и отрасли в целом. Изучаем конкурентов и проводим SWOT‑анализ. Выявляем сильные и слабые стороны, угрозы и зоны роста. Анализируем присутствие бренда в медиа за последний год.

02
Создаем Big Idea

Изучаем аудиторию. Выявляем основные сегменты ЦА с помощью фокус‑групп и опыта взаимодействия с брендом. Описываем портрет потребителя для каждого сегмента аудитории. Выявляем основные инсайты и барьеры в коммуникации с брендом. Формулируем ключевое сообщение. Определяем позиционирование бренда и основу коммуникации.

03
Разрабатываем маркетинговую стратегию

Определяем площадки для присутствия бренда. Составляем медиаплан для каждой площадки. Создаем матрицу PESO. Определяем KPI’s и планируем бюджеты.

04
Продумываем контент-стратегию

Определяем способы донести основное сообщение бренда до ЦА. Разрабатываем рубрикатор. Прописываем Tone of Voice. Определяем стилистику, разрабатываем единый дизайн оформления сообществ и публикаций. Визуализируем примеры.

05
Составляем стратегию комьюнити-менеджмента

Изучаем пользовательский опыт взаимодействия с брендом сейчас. Составляем карту опыта, к которому бренд должен стремиться. Даем рекомендации по репутационной поддержке бренда с помощью комьюнити‑менеджмента.

Инструменты и технологии

Gartner
LiveDune
Popsters
СКАН-Интерфакс
Медиалогия
Brand Analytics
Gfk

«Внимания заслуживает серьезный аналитический подход к поставленной задаче, который проявили специалисты. Благодаря точному выявлению потребностей целевой аудитории Студия создала привлекательный для пользователей сайт с высоким уровнем юзабилити».

Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit