UX‑тестирование
Мы используем cookies

UX‑тестирование

 
 

Устраняем барьеры на пути пользователя к цели и проверяем гипотезы на реальных людях с помощью eyetracking.

01
Определяем ЦА

На базе данных от клиента и веб‑аналитики выявляем основные группы пользователей. Проводим анализ прямых и косвенных конкурентов, а также их направленность. Так мы более точно определяем целевую аудиторию.

02
Создаем сценарий тестирования

Определяем приоритетные функции продукта и составляем сценарии его использования, чтобы затем провести тестирование.

03
Проводим тестирование

Организуем качественное тестирование продукта. Для этого приглашаем в нашу UX-лабораторию пользователей, входящих в ЦА, и проводим eyetracking-тестирования: отслеживаем движения глаз, выявляем области интереса, проблемные зоны продукта и строим тепловые карты. Фиксируем весь процесс взаимодействия и задаем уточняющие вопросы.

04
Готовим рекомендации по результатам тестирования

Обрабатываем результаты тестирования в конкретные данные и формулируем набор рекомендаций по исправлению ошибок и улучшению продукта.

Инструменты и технологии

Figma
Miro
Gazepoint

«Внимания заслуживает серьезный аналитический подход к поставленной задаче, который проявили специалисты. Благодаря точному выявлению потребностей целевой аудитории Студия создала привлекательный для пользователей сайт с высоким уровнем юзабилити».

Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit

«Студия Олега Чулакова разработала новую мобильную версию онлайн‑гипермаркета Утконос. Специалисты провели глубокую аналитическую работу и предложили решения, которые сделали сервис более удобным. Рекомендуем Студию как надежного партнера в разработке веб‑сайтов и e‑commerce проектов».

Татьяна Дмитриева, руководитель отдела управления интернет‑витриной онлайн‑гипермаркета Утконос

«Наши компании сотрудничают уже  на протяжении трех лет. За это время мы добились серьезных успехов в развитии наших ресурсов. Особенно хочется выделить проект по разработке мобильного приложения для наших гостей. Подход к процессу от этапа проектирования и до передачи его в использование вызывает уважение и благодарность. Дизайн разработан с нуля, основываясь на опыте создания веб‑сайта. Удобство, простота и скорость оформления заказа позволяют получать пользователям отличный опыт, а нашей компании — видеть финансовый результат».

Андрей Липовский, руководитель IT‑проектов сети пиццерий

«Внимания заслуживает серьезный аналитический подход к поставленной задаче, который проявили специалисты. Благодаря точному выявлению потребностей целевой аудитории Студия создала привлекательный для пользователей сайт с высоким уровнем юзабилити».

Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit

«Студия Олега Чулакова разработала новую мобильную версию онлайн‑гипермаркета Утконос. Специалисты провели глубокую аналитическую работу и предложили решения, которые сделали сервис более удобным. Рекомендуем Студию как надежного партнера в разработке веб‑сайтов и e‑commerce проектов».

Татьяна Дмитриева, руководитель отдела управления интернет‑витриной онлайн‑гипермаркета Утконос

«Наши компании сотрудничают уже  на протяжении трех лет. За это время мы добились серьезных успехов в развитии наших ресурсов. Особенно хочется выделить проект по разработке мобильного приложения для наших гостей. Подход к процессу от этапа проектирования и до передачи его в использование вызывает уважение и благодарность. Дизайн разработан с нуля, основываясь на опыте создания веб‑сайта. Удобство, простота и скорость оформления заказа позволяют получать пользователям отличный опыт, а нашей компании — видеть финансовый результат».

Андрей Липовский, руководитель IT‑проектов сети пиццерий

«Внимания заслуживает серьезный аналитический подход к поставленной задаче, который проявили специалисты. Благодаря точному выявлению потребностей целевой аудитории Студия создала привлекательный для пользователей сайт с высоким уровнем юзабилити».

Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit

«Студия Олега Чулакова разработала новую мобильную версию онлайн‑гипермаркета Утконос. Специалисты провели глубокую аналитическую работу и предложили решения, которые сделали сервис более удобным. Рекомендуем Студию как надежного партнера в разработке веб‑сайтов и e‑commerce проектов».

Татьяна Дмитриева, руководитель отдела управления интернет‑витриной онлайн‑гипермаркета Утконос

«Наши компании сотрудничают уже  на протяжении трех лет. За это время мы добились серьезных успехов в развитии наших ресурсов. Особенно хочется выделить проект по разработке мобильного приложения для наших гостей. Подход к процессу от этапа проектирования и до передачи его в использование вызывает уважение и благодарность. Дизайн разработан с нуля, основываясь на опыте создания веб‑сайта. Удобство, простота и скорость оформления заказа позволяют получать пользователям отличный опыт, а нашей компании — видеть финансовый результат».

Андрей Липовский, руководитель IT‑проектов сети пиццерий

«Внимания заслуживает серьезный аналитический подход к поставленной задаче, который проявили специалисты. Благодаря точному выявлению потребностей целевой аудитории Студия создала привлекательный для пользователей сайт с высоким уровнем юзабилити».

Ариф Рагимов, исполнительный директор Baku City Circuit

«Студия Олега Чулакова разработала новую мобильную версию онлайн‑гипермаркета Утконос. Специалисты провели глубокую аналитическую работу и предложили решения, которые сделали сервис более удобным. Рекомендуем Студию как надежного партнера в разработке веб‑сайтов и e‑commerce проектов».

Татьяна Дмитриева, руководитель отдела управления интернет‑витриной онлайн‑гипермаркета Утконос

«Наши компании сотрудничают уже  на протяжении трех лет. За это время мы добились серьезных успехов в развитии наших ресурсов. Особенно хочется выделить проект по разработке мобильного приложения для наших гостей. Подход к процессу от этапа проектирования и до передачи его в использование вызывает уважение и благодарность. Дизайн разработан с нуля, основываясь на опыте создания веб‑сайта. Удобство, простота и скорость оформления заказа позволяют получать пользователям отличный опыт, а нашей компании — видеть финансовый результат».

Андрей Липовский, руководитель IT‑проектов сети пиццерий