Аудит бизнес‑процессов и UX‑аналитика

Анализируем бизнес‑процессы клиента, которые влияют на сценарии использования продукта.

01
Собираем функциональные требования

Выясняем, какие бизнес-процессы затрагивает продукт, а также кто за них отвечает. Определяем цели продукта и собираем все необходимые материалы.

02
Проводим глубинное интервью и анализ

Определяем ЦА, проводим интервьюирование респондентов, узнаем цели и мотивы, контекст. Выявляем, с какими трудностями они сталкиваются сейчас и чего опасаются в будущем.

03
Выявляем ожидания пользователей

Обрабатываем и структурируем полученную информацию с помощью различных инструментов: персонажей, JTBD, CJM, Job‑story и User‑story.

04
Создаем информационную архитектуру

Формируем полную архитектуру продукта: разделы, страницы, функциональные и информационные блоки. Также прорабатываем навигационную карту экранов по всему продукту.