SMM‑сопровождение Hochland
Задача
Перед нами стояла задача по разработке стратегии и полноценному SMM‑сопровождению бренда в социальной сети «ВКонтакте» с целью:
- сделать контент интересным и узнаваемым;
- наладить коммуникации с уже имеющейся аудиторией и привлечь новую.
Контентная поддержка
Индивидуальный стиль. Простые иллюстрации в едином стиле делают визуалы узнаваемыми, красочными и легкими для восприятия. Они разработаны в соответствии с гайдлайнами компании, поддерживают позиционирование и решают задачи бренда. Много интерактива. Чтобы установить тесный контакт с аудиторией, мы разработали интерактивные рубрики. Пользователи регулярно принимали участие в опросах и вели обсуждения на заданные темы в комментариях.
Новаторская рубрика. Польза для аудитории — важная составляющая коммуникационных площадок бренда. Вместе с тем, чтобы научить подписчиков готовить жюльен или лазанью с Hochland, мы решили дать еще и пищу для ума.
Соединив знания и происхождение бренда, мы разработали рубрику «Уроки немецкого». В ней представлены:
- интересные слова и идиомы на немецком;
- их перевод и произношение;
- яркая визуальная метафора для легкости запоминания.
Познавательно и полезно!
Интересные ситуативы. Ситуативный контент любят все без исключения. Но интегрировать его в бренд сыра — задача не из простых. Хайповые негативные новости — не наша история, поэтому мы сразу поставили акцент на развлечениях и пользе.
Подписчики вступали в диалог с брендом:
- делились снимками из детства;
- решали головоломки вместе с нами;
- придумывали свой вкус сыра.
Душевные UGC-рубрики. Чтобы вовлечь пользователей в процесс создания контента, мы реализовали специальные рубрики. В них пользователям предлагали поделиться своими историями и благодарностями для родных.
И мы получили большой отклик — подписчики выкладывали фотографии из семейного архива и душевные истории. Все они попадали в ленту бренда с отметками авторов. Например, под конкурсным постом о помощи своим близким во время самоизоляции набралось около 50 фото.
Коммуникационная поддержка
Качественная модерация. Следовали правилам коммуникации с подписчиками:
- соблюдали Tone of Voice бренда;
- общались исключительно вежливо и тактично;
- сами инициировали диалог;
- нативно рекомендовали продукцию бренда.
Результат:
- посты стали получать много осознанных комментариев;
- повысилась лояльность аудитории и доверие к бренду.