СтратегияSMMкреатив

SMM-сопровождение Hochland

Контентная и коммуникационная поддержка.

Перед нами стояла задача по разработке стратегии и полноценному SMM-сопровождению бренда в социальной сети «ВКонтакте» с целью:

— сделать контент интересным и узнаваемым;

— наладить коммуникации с уже имеющейся аудиторией и привлечь новую.

Контентная поддержка

Индивидуальный стиль. Простые иллюстрации в едином стиле делают визуалы узнаваемыми, красочными и легкими для восприятия. Они разработаны в соответствии с гайдлайнами компании, поддерживают позиционирование и решают задачи бренда.

Много интерактива. Чтобы установить тесный контакт с аудиторией, мы разработали интерактивные рубрики. Пользователи регулярно принимали участие в опросах и вели обсуждения на заданные темы в комментариях.

Новаторская рубрика. Польза для аудитории — важная составляющая коммуникационных площадок бренда. Вместе с тем, чтобы научить подписчиков готовить жюльен или лазанью с Hochland, мы решили дать еще и пищу для ума.

Соединив знания и происхождение бренда, мы разработали рубрику «Уроки немецкого». В ней представлены:

— интересные слова и идиомы на немецком;

— их перевод и произношение;

— яркая визуальная метафора для легкости запоминания.

Познавательно и полезно!

Интересные ситуативы. Ситуативный контент любят все без исключения. Но интегрировать его в бренд сыра — задача не из простых. Хайповые негативные новости — не наша история, поэтому мы сразу поставили акцент на развлечениях и пользе.

Подписчики вступали в диалог с брендом:

— делились снимками из детства;

— решали головоломки вместе с нами;

— придумывали свой вкус сыра.

Душевные UGC-рубрики. Чтобы вовлечь пользователей в процесс создания контента, мы реализовали специальные рубрики. В них пользователям предлагали поделиться своими историями и благодарностями для родных.

И мы получили большой отклик — подписчики выкладывали фотографии из семейного архива и душевные истории. Все они попадали в ленту бренда с отметками авторов. Например, под конкурсным постом о помощи своим близким во время самоизоляции набралось около 50 фото.

Коммуникационная поддержка

Качественная модерация. Следовали правилам коммуникации с подписчиками:

— соблюдали Tone of Voice бренда;

— общались исключительно вежливо и тактично;

— сами инициировали диалог;

— нативно рекомендовали продукцию бренда.

 

 

Результат:

— посты стали получать много осознанных комментариев;

— повысилась лояльность аудитории и доверие к бренду.

СтратегияSMMкреатив
Оставьте заявку
hello@chulakov.ru
Московский офис
Берсеневский пер., д. 5, cтр. 4, 3-й эт., Москва, 119072
+7 495 268-06-61
Ростовский офис
Кировский пр-т, д. 122, 3-й эт., Ростов-на-Дону, 344010
+7 863 303-61-91