SMM‑сопровождение Hochland

Задача

Перед нами стояла задача по разработке стратегии и полноценному SMM‑сопровождению бренда в социальной сети «ВКонтакте» с целью:

  • сделать контент интересным и узнаваемым;
  • наладить коммуникации с уже имеющейся аудиторией и привлечь новую.
  • FMCG
  • Стратегия
  • SMM

Контентная поддержка

Индивидуальный стиль. Простые иллюстрации в едином стиле делают визуалы узнаваемыми, красочными и легкими для восприятия. Они разработаны в соответствии с гайдлайнами компании, поддерживают позиционирование и решают задачи бренда. Много интерактива. Чтобы установить тесный контакт с аудиторией, мы разработали интерактивные рубрики. Пользователи регулярно принимали участие в опросах и вели обсуждения на заданные темы в комментариях.

Новаторская рубрика. Польза для аудитории — важная составляющая коммуникационных площадок бренда. Вместе с тем, чтобы научить подписчиков готовить жюльен или лазанью с Hochland, мы решили дать еще и пищу для ума.

Соединив знания и происхождение бренда, мы разработали рубрику «Уроки немецкого». В ней представлены:

  • интересные слова и идиомы на немецком;
  • их перевод и произношение;
  • яркая визуальная метафора для легкости запоминания.

Познавательно и полезно!

Интересные ситуативы. Ситуативный контент любят все без исключения. Но интегрировать его в бренд сыра — задача не из простых. Хайповые негативные новости — не наша история, поэтому мы сразу поставили акцент на развлечениях и пользе.

Подписчики вступали в диалог с брендом:

  • делились снимками из детства;
  • решали головоломки вместе с нами;
  • придумывали свой вкус сыра.

Душевные UGC-рубрики. Чтобы вовлечь пользователей в процесс создания контента, мы реализовали специальные рубрики. В них пользователям предлагали поделиться своими историями и благодарностями для родных.

И мы получили большой отклик — подписчики выкладывали фотографии из семейного архива и душевные истории. Все они попадали в ленту бренда с отметками авторов. Например, под конкурсным постом о помощи своим близким во время самоизоляции набралось около 50 фото.

Коммуникационная поддержка

Качественная модерация. Следовали правилам коммуникации с подписчиками:

  • соблюдали Tone of Voice бренда;
  • общались исключительно вежливо и тактично;
  • сами инициировали диалог;
  • нативно рекомендовали продукцию бренда.

Результат:

  • посты стали получать много осознанных комментариев;
  • повысилась лояльность аудитории и доверие к бренду.