Концепция для Райффайзенбанка

Задача

Концепция сайта банка, который знает, что нужно его клиентам. Такая, какой мы видим будущее банковской сферы.

  • Финансы
  • Корпоративные сайты
  • Концепции
  • ДБО разработка
  • Корпоративные сервисы
  • Проектирование
  • Клиентская разработка

Аналитика

На первом этапе мы проанализировали запросы пользователей банковских онлайн‑сервисов, особенности позиционирования и услуг, сильные и слабые стороны существующего сайта «Райффайзенбанка».

Проектирование

На основе полученных данных мы описали пользовательские сценарии и выстроили удобную навигацию для десктопной и мобильной версий. При этом основа структуры сайта осталась неизменной, чтобы клиентам было проще привыкнуть к новой версии.

Банк будущего

Мы представили, какими станут банки через несколько лет. Концепция нового сайта «Райффайзенбанка» стала воплощением нашего видения будущего банковской сферы.

Мобильная версия

Банк предоставляет свободу покупать, зарабатывать или копить.

Помогать друзьям, заботиться о близких, где бы вы или они ни находились. Поэтому мобильная версия не менее важна, чем основная. Исходя из контекста использования, мы продумали отдельные пользовательские цели и основные функции.

Опираясь на опыт в разработке приложений, мы применили в мобильной версии привычные для пользователей смартфонов и планшетов механики. Так появилась плавающая кнопка, дающая доступ к панели, где собраны самые популярные действия.

Познакомьтесь с вашим банком

Как узнать, какое из предложений банка может быть интересно новому клиенту?

Вместо стандартной анкеты с множеством полей мы создали инструмент, который позволяет пользователю авторизоваться на сайте при помощи аккаунта одной из социальных сетей.

Сервис анализирует информацию на странице и на основе полученных данных предлагает продукты, которые соответствуют интересам и стилю жизни каждого клиента.

Так, пользователи, которые публикуют фотографии с геометками из разных стран, получат предложение оформить карту с бонусными милями, а те, кто в списке интересов указал кино, не пропустят акцию для киноманов.

Свой человек

Новый сайт — это сотрудник банка, который общается с клиентом и становится персональным менеджером для каждого пользователя.

Предоставить доступ к популярным функциям на главной странице, в двух словах рассказать о преимуществах каждого предложения и помочь найти ближайший банкомат — онлайн‑банк всегда под рукой и готов помочь.

Карты в руки

Формат отображения карт меняется в зависимости от устройства, с которого пользователь просматривает сайт, а их ротация зависит от маркетинговой стратегии банка и интересов конкретного пользователя.

Для раздела, посвященного кредитным картам, мы отрисовали серию анимированных иллюстраций, отражающих преимущества каждого предложения.

Использование гироскопа мобильного устройства и пространственные анимации создают эффект реальности объектов, имитируя их физические свойства.

Премиальный сервис

Страница «Премиум обслуживание» выглядит так же статусно, как и предложение, которое она содержит. Дизайн страницы создает атмосферу спокойствия и уверенности, а также демонстрирует особенности каждой из премиальных программ банка.