Chulakov Design Meetup #9, Казань
Chulakov Design Meetup #9 прошел 2 ноября в Присутственных местах Казанского кремля, у участников была возможность погрузиться в мир дизайна, обменяться опытом и познакомиться с новыми тенденциями!
Спикеры митапа
Участников митапа встретил Иван Сайгин, CEO Chulakov School. Он рассказал о миссии Chulakov Design Meetup и дизайн‑культуре Студии Олега Чулакова.
Первым спикером стала Валерия Тетеева — UI/UX-дизайнер в Т-Банке, ex в Яндексе. Валерия мультидисциплинарный дизайнер с 5+ лет опыта в EdTech и FinTech, которая сейчас занимается разработкой игровых спецпроектов, а также обучает студентов финтех-школы Т-Банка. Как раз в своем выступлении «Как мы сохраняем любовь клиентов с помощью игровых механик» она рассказала, как геймификация вовлекает пользователей в продукты.
Второй доклад на тему: «Исследование неисследованного: как за короткое время исследовать пользовательские разрывы в приложении с миллионом юзеров и не сойти с ума?» подготовила Алина Гужва — дизайн-лид направления B2C в AB Digital. Алина рассказала как за короткий срок без бюджета и исследователей с небольшой командой изучить приложение вдоль и поперёк.
Третья тема на митапе, которую мы обсудили: «Навигация и промо: как скидки и акции изменяют поведение пользователей на витрине». Про нее рассказала Русана Талыбова — старший продуктовый исследователь в ecоm.teсh. У Русаны большой опыт исследований в науке, стартапах и корпорациях, она долгое время изучала международные рынки и обучила 10+ специалистов. Русана рассказала, как юзеры реагируют на промоэлементы в навигации и как это влияет на путь пользователя — от выбора до покупки.
Завершился митап #9 дискуссией на тему «Дизайн — это не только создание, но и улучшение и развитие продукта или сервиса». Модераторами стали Мария Верхунова, дизайн‑директор в AB Digital, и Данил Чувашов, руководитель клиентских исследований в ecom.tec.