icon/54x60/design_animation/02 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/06 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/05 Created with Sketch. icon/54x60/design_animation/01 Created with Sketch. icon/54x60/design_animation/03 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/02 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/01 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/03 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/04 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/08 Created with Sketch. icon/90x90/design_animation/07 Created with Sketch.
Сделано в Лаборатории Студии Чулакова
Студия Олега Чулакова

Одно из ведущих digital-агентств России. Входит в топ-2 дизайн-студий и топ-8 digital production.

Специализируется на создании сложных систем и сервисов для крупных компаний. Среди клиентов Студии Tele2, ИКЕА, МегаФон, БКС Банк, Yota и другие крупнейшие российские бренды.

Советник. Выпуск 1

Я запускаю новую рубрику, в которой успешные предприниматели и менеджеры из разных областей будут делиться конкретными советами.

Без паники, я тоже продолжу выпускать свои заметки 👌

В первом выпуске советником будет Николай Фетюхин, founder MST, автор youtube-канала «Специалисты»
https://www.youtube.com/mstdigital

Как делать деньги?

Хороший предприниматель или генеральный директор должен уметь ответить на 2 вопроса:
1. Что улучшить?
2. Как это сделать?

Имея опыт и навыки решения этих 2-х простых вопросов, вы сможете делать деньги!

Чтобы делать деньги, нужно, чтобы как можно больше продуктов/услуг проходило полный цикл — от продажи до выпуска. Вначале приходит проект и деньги, в конце выпускается проект в рамках запланированного бюджета — и мы получаем запланированную прибыль.

Как это сделать?
Как понять, что поменять, если этого не происходит?

Нужно создать систему сбора и анализа данных в реальном времени, где каждая услуга или продукт поэтапно выражены в деньгах (потраченных и заработанных), времени (потраченном и запланированном) и виден переход от одного этапа к другому. Если видеть весь проток денег и все данные по каждому этапу, появляется возможность устранить «бутылочные горлышки». То есть те узкие места, которые мешают быстрее проходить весь путь — от заказа до прибыли.

Самое правильное — организовать систему анализа данных, используя средства, которые удобны вам. Это может быть Excel, CRM, 1С — неважно. Главное, чтобы вы видели этот проток. Тогда вы сможете преодолеть «бутылочные горлышки», делать деньги и всегда быть в плюсе.

Чтобы понять этот механизм, рекомендую прочитать лучшую книгу по данной теме — «Цель» Элияху Голдратта.

Тестовое задание

Почему в Студию Чулакова практически невозможно попасть без выполнения тестового задания?

Предлагая соискателям выполнить тест, мы преследуем несколько целей:

1. Команда для людей, которые находятся в активной жизненной фазе
Мы приглашаем к себе только тех, кто может много и тяжело работать, усиленно развиваться. Специалистов, которые понимают, что на самом высоком уровне нет потолка, потому что индустрия сверхдинамичная.

Уставшие или зажравшиеся «профи» никому не нужны.

2. Команда для своих
Тестовое задание говорит о нацеленности специалиста на работу именно в Студии. Мы можем не тратить время на обучения человека корпоративным ценностям. Скорее всего, он уже наш фанат и все отлично знает. Попав в Студию, дизайнер становится адвокатом бренда.

3. Сокращение собственных трудозатрат на отбор кандидатов
Вакансия дизайнера интерфейсов Студии Чулакова без тестового задания соберет больше 100 откликов. Делая тестовое задание обязательным условием, мы получаем около 20 результатов каждый раз. Лентяи отсеиваются, экономя кучу нашего времени.

Совет. Не бойтесь впустую потратить время на выполнение тестового задания, даже, если вам откажут. Поверьте, вы получите ценный опыт и станете лучше. Результат тестового — это результат созидательной деятельности. Время идет вне зависимости от того, делаете вы что-то или нет.

Новый сайт Студии Чулакова

https://chulakov.ru

30 января 2018 года Студии исполнилось 9 лет. Это огромный опыт, серьезные достижения и профессиональная зрелость.

Новый сайт — это веб-приложение, работающее на самых современных технологиях. Мы избавились от понятия «скорость загрузки страниц». Она равна нулю, переходы между всеми страницами сайта происходят мгновенно.

Реализовали условный оффлайн-режим. Загрузив любую страницу, можно выключить интернет и продолжать пользоваться сайтом. Все тексты будут доступны, даже картинки, которые вы уже видели на любых страницах. Только видео требует отдельной загрузки. Все это даем людям возможность комфортно и быстро пользоваться сайтом даже с самым слабым интернет-каналом.

Наш плеер достоин отдельного поста. Могу сказать, что он быстрее и легче любого ютуба и вимео. А дизайн имеет несколько версий, например, расширяет стандартный функционал плеера в iOS.

Сайт можно сравнить с гугл-документами — это эффективный веб-сервис, решающий наши бизнес-задачи:
1. Презентация работ.
2. Источник свежей экспертной информации для проф. сообщества.
3. Ежедневный инструмент для работы менеджеров по развитию.
4. Интеграция с системой продаж и сбор важной статистики. Подача заявки всегда под рукой, мы в первый день запуска убедились в эффективности этого решения.

Дизайн невозможен без глубокого понимания и профессионального использования современных технологий. Дизайн будущего невозможен без дизайнеров-инженеров.

Основа любого дизайна — информация. В нашем случае — это не просто слова. Мы переосмыслили всю логику и структуру сайта, навигацию. Подготовили тексты, которыми можем гордиться. Написание текстов было одним из самых сложных этапов работы над проектом. Каждое слово обосновано.

Анимация незаметна, она доставляет удовольствие, но ни на секунду не отвлекает человека от главного — информации. Такая, какой она должна быть в сервисах и приложениях.

Сайт Студии не создан для конкурсов. Это зрелый инструмент для бизнеса, как банк-клиент или любой другой сервис.

Мы устанавливаем новую планку в сервисном дизайне полного цикла, создании сайтов и приложений.

Судя по тому, что происходит вокруг, нелепому использованию анимации, нам не грозит конкуренция еще пару лет. Понимание важнейших базовых принципов многим недоступно. Все путают анимацию интерфейса с мультипликацией. И если в мультфильмах анимация сама по себе является целью, то в интерфейсах смысл совершенно в другом. Это не борьба эстетики с эффективностью, это новый уровень эстетики. Эффективная красота.

Новый сайт — флагман индустрии. Вектор движения digital production в ближайшие годы. Красота цифрового дизайна и технологий в чистом виде. Сайт, каким он должен быть.

Мы еще не успели добавить кейсы, даже некоторые старые еще не перенесли. Не удивляйтесь, если увидите всего одну работу в какой-нибудь категории. До конца зимы будем запускать наши большие кейсы — огромные проекты, которыми мы были заняты в прошлом году. Не переключайтесь.