Chulakov Design Meetup х Дизайн-выходные, Нижний Новгород
Екатерина Трубникова
Руководитель креативного отдела CreativePeople
- Экологично обуздала творческий хаос креативных специалистов
- Руководит креативно‑стратегической командой CreativePeople
- Учит делать полезный и эффективный креатив, который отвечает бизнес‑задачам
Как выстраивать работу с творческими людьми
В лекции Екатерина обратила внимание на переживания креативных сотрудников, рассказала о подходе к управлению творческими людьми и менеджменте креативной команды. Как сотрудничать с креативными людьми и чем они отличаются от стандартного взаимодействия в других компаниях.
Тезисы лекции
- Вредные советы: выводить из зоны комфорта, унифицировать процессы в команде, постоянный контроль рабочего процесса, не доверять своим сотрудникам, работать строго по графику
- Личный опыт: от сотрудницы‑террористки до экоруководительницы
- Особенности креативных сотрудников: СДВГ, выгорание. Почему важно не только управлять, но и быть другом
- Чек-лист здоровой команды
Дмитрий Красногоров
Дизайнер продукта в Звуке
- Работает больше 2 лет в сфере музыкального стриминга
- Развивает рекомендательные модули в продукте
- Финалист всероссийского дизайн‑конкурса
Юай‑челлендж. Как качать креативность в команде
В лекции Дмитрий рассказал, как они запускали челлендж внутри команды, чтобы качнуть UI, попробовать новые визуальные приемы и не утонуть в рутине рабочих будней.
О чем пойдет речь в лекции
- При работе в продукте зачастую большая часть времени уходит на поиск решений, которые обусловлены временем разработки, ограничениями дизайн‑системы и т.д. И для тренировки творческих навыков иногда требуется такое пространство, где ты можешь думать свободно и пробовать новые вещи без рисков, а иногда и целей. Коллаборироваться с коллегами, с кем обычно в рамках команд не получается поработать совместно
- Решение: запуск UI‑челленджа для команды
- Преимущества UI‑челленджа: общие встречи и брейнсторминги, нетривиальные задачи
- Опыт запуска челленджа, проблемы, с которыми столкнулись. О том, как пересобрали формат и как опыт участия в дизайн‑конкурсах в этом помог
Егор Белицкий
Руководитель направления продуктового дизайна клиентского опыта в Samokat.tech
- Дизайн-менеджер и дизайнер с 6‑летним опытом
- Опыт от телекома до е-кома
- Адепт простоты и ненавязчивости в дизайне
Екатерина Качлаева
Руководитель направления дизайна собственной торговой марки в Samokat.tech
- Графический дизайнер с опытом более 7 лет
- Преподаватель в крупных онлайн‑школах
- Организует работу 20+ дизайнеров
Данил Чувашов
Рисеч-лид клиентских исследований в Samokat.tech
- 6‑летний опыт исследований в B2C
- Организует работу 12 рисечеров по 3 направлениям
- Дважды выстроил с нуля процессы в исследованиях
Как выстроить совместную работу разнопрофильных дизайн‑команд
О чем пойдет речь в лекции:
Команда дизайна Samokat.tech поделится опытом: на примере проекта «Умные продукты» спикеры компании расскажут, как представители продуктового дизайна, CX‑исследований и дизайна физических объектов работают сообща.
Наладить взаимодействие между разнопрофильными командами дизайна сама по себе задача амбициозная. Необходимо поддерживать хрупкий баланс между полной изоляцией отделов и ситуацией, в которой каждый из них стремится перетянуть одеяло на себя. Становится еще сложнее, когда необходимо реализовывать крупный совместный проект. Однако при четком понимании границ зон ответственности и заинтересованности в общем результате все возможно.
Игорь Иванов
Руководитель отдела продуктового дизайна в Холдинге Т1
- Опыт в fintech‑, edtech‑, e‑com‑, ИИ‑проектах
- Figma Community Advocate в России
- Более 3 лет руководит дизайн‑командами, более 5 лет опыта ментором и наставником
Как дизайн‑лиду создавать команду, из которой не захочется уходить
О чем пойдет речь в лекции
Чтобы создавать классный продукт, нужна хорошая команда! И хорошая не значит состоящая из одних senior-дизайнеров. Только правильно выстроенная команда и процессы внутри нее могут решать амбициозные задачи.
Дмитрий Фарион
Дизайн‑лид в МегаФоне
- Лидирует дизайн‑команду
- Развивает дизайн‑систему, работает с высоконагруженными веб‑ и мобильными проектами для телекома
- Преподаватель Chulakov School
Как удерживать и развивать дизайнеров в продуктовой команде
О чем пойдет речь в лекции
- Как собрать идеальный скилсет для оценки дизайнеров и разработать методику постановки индивидуальных целей развития
- Опыт менторства новичков и роста старших дизайнеров до лид‑специалистов
- Ради чего к вам идут работать, или Как стать лучшим работодателем для дизайнеров
Владислав Минаев
Ведущий дизайнер в Yota
- 6 лет двигает пиксели согласно метрикам и чувствам
- Третий год как телеком похитил сердечко и не отпускает
- Второй раз спикер на Дизайн‑выходных
Один дизайнер в продукте. Можно
О чем пойдет речь в лекции
Как выстроить процессы, общение с разработкой, взаимодействие с подрядчиками, заказчиками и не сойти с ума, когда ты один
Александр Ранговский
Ведущий дизайнер в Газпром Нефти
- Опыт работы в корпоративных сервисах в финтехе
- Спикер и ментор в школе менеджеров «Газпром Нефти»
- Преподаватель НИУ ВШЭ
Быть в одной лодке. Дизайн и парусный спорт
О чем пойдет речь в лекции
- Какие есть параллели между командой в проектах и экипажем яхты
- Как правильно принимать решения, разруливать конфликтные ситуации, не пытаться всех заменить
- Что значит «быть в одной лодке». Как можно использовать эти знания в работе с командой и обучении молодых сотрудников
Иван Сайгин
CEO в Chulakov School
- Руководитель дизайн‑команд с опытом 5 лет
- Руководитель образовательного направления
- Спикер и член жюри дизайн‑конференций и конкурсов
Добро пожаловать в «Матрицу»
О чем пойдет речь в лекции
- Переосмысление подхода к оценке дизайнера
- Оцифровка скилсета дизайнеров относительно всего рынка дизайнеров в России, из чего и будет строиться «Матрица»
- Зачем и почему мы все будем в «Матрице»