block

International CX Meetup #1, Москва

23 апреля в Москве на площадке «Старт Хаб» состоялся International CX Meetup, где выступили спикеры от Студии Олега Чулакова, Samokаt.tеch и Тинькофф Инвестиций.

Эксперты обсудили, как эффективно применять игровые механики и какое влияние они оказывают на показатели бизнеса.

Первый спикер International CX Meetup — Юлия Сарапулова, руководитель аналитического центра Chulakov Research. Она выступила с темой «Игровые механики в банковском UX: влияние на пользователей и бизнес» и рассказала, кому и зачем нужна геймификация, каких показателей можно достичь с помощью игровых механик на примере успешных кейсов Студии Олега Чулакова.

Данил Чувашов, тимлид клиентских исследований Samokat.tech, презентовал тему «Как положить еще один круассан тебе в корзину: кейс Samokat.tech». В докладе эксперт объяснил, как его компания влияет на паттерн покупки еды, используя различные инструменты — от пуш-уведомлений до игровых механик.

Ида Есс, дизайнер мобильных приложений в Т-Инвестициях, выступила с темой «Игра в деньги: как Т-Банк геймифицирует инвестиции». Она поделилась, как внедрение турниров привлекло в приложение более 200 000 активных пользователей, а также в чем польза этой игровой механики для бизнеса и какую ценность она дает клиентам.

Во второй части митапа прошел круглый стол, на котором эксперты обсудили, как найти идеальную игровую механику для своего продукта, а также подчеркнули важность исследований перед разработкой и внедрением геймификации. В завершение каждый участник митапа смог получить ответы на вопросы и даже разобрать кейсы своих компаний.

Все кейсы и полезные материалы экспертов мы собрали в единой статье на vc «‎Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения. Опыт Студии Олега Чулакова, Samokat.tеch и Т-Инвестиций».