Очень meetup, Москва
14 июня в Москве прошел митап Очень by chulakov. На встрече обсудили эффективные практики и основные боли представителей брендов и работающих с ними агентств. С докладом выступили представители таких компаний, как: Самолет Финтех, Росбанк, Skillfactory, Открытие, Кофемания и Очень by chulakov. Спикеры рассказали, зачем нужны агентства, как их выбирать, каким образом выстраивать работу и многое другое.
Первой выступила Анастасия Мирошина, Creative Communications Lead Skillfactory, которая презентовала тему «Как дружить с сильным инхаусом».
Второй спикер — Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений Росбанка, — выступал с темой «Бег — он и в Африке бег?».
Следующий эксперт Георгий Карпов, руководитель продуктового маркетинга Самолет Финтех, презентовал доклад «Гармония. Как выйти на новый уровень сотрудничества и достичь успеха».
Дмитрий Попов, Digital Marketing Director Кофемании, выступил с лекцией «Клиент + агентство = подход Кофемании».
Дарья Израйлит, Head of Очень by chulakov, выступила с темой «Как работать с клиентами и быть счастливым».
Митап завершился круглым столом и нетворкингом, где все желающие участники смогли лично задать спикерам интересующие их вопросы.