Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

Ошибки и методы работы с…

Ошибки и методы работы с ними

Уверены, что вы неоднократно слышали выражение «не ошибается только тот, кто ничего не делает». При этом нет ни одного универсального правила, как относиться к промахам в работе, когда цена одной проблемы на проекте может быть слишком высокой. В этой заметке мы познакомим вас с опытом работы над ошибками в Студии и международных компаниях.

Самые коварные ошибки — незначительные

В сентябре 2006 года Алан Малалли, генеральный директор Ford, понял, что у компании появились большие проблемы. Чтобы это исправить, он ввел свою схему выявления ошибок — цветные метки на отчетах. Зеленый цвет — все хорошо, желтый — есть проблемы, красный — ситуация на грани. Когда коллеги стали обращать внимание на несерьезные, по их мнению, недочеты, им удалось предотвратить потерю многих миллиардов.

Посмотри на коллегу и не делай так

Когда команда анализирует ошибки и находит способ их не допускать, это крутая практика. В некоторых западных компаниях существует специальный документ для этого — Lessons Learnt. Его могут посмотреть все сотрудники, если столкнутся с аналогичной проблемой. Это позволяет превратить промахи других людей в свои точки роста.

Наш опыт

Мы в Студии не боимся ошибаться, а, если это происходит, разбираем на демо или one-to-one. Если сотрудник будет бояться сделать шаг влево или шаг вправо, пользы компании это точно не принесет. В таких условиях просто невозможно предлагать классные идеи и креативные решения. А в нашей работе нестандартный подход — самое главное. Так что мы готовы к промахам, которые сможем преодолеть всей командой.

Chulakov Team

14 февраля 2022  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметкаЧто такое компетенция и почему…
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться