Chulakov CX Meetup #2, Москва

block
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Копировать ссылку
  • Поделиться

6 сентября в Москве прошел митап Chulakov CX Meetup, на котором участники получили ценные инсайты о том, как современные технологии и исследования могут помочь улучшить бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами.

Первой выступила Юлия Сарапулова, руководитель аналитического центра Chulakov Research, с докладом «AI в ретейле и e‑commerce: от сокращения затрат бизнеса до повышения лояльности клиентов». Она рассказала, как искусственный интеллект улучшает маркетинг, продажи и клиентский сервис, а также какие перспективы есть у внедрения AI в электронной коммерции.

Вторым спикером стал руководитель клиентских исследований ecom.tech Данил Чувашов с темой «Веб и приложение: разный опыт, один продукт. Исследования в ecom.tech».

Данил рассказал, как компания ecom.tech разделила задачи между вебом и мобильным приложением. Исследования стали ключом к пониманию различий в пользовательском опыте и целевой аудитории, что позволяет более эффективно развивать продукты.

Николай Саганов, Digital Product Owner t2, выступил с лекцией «Виртуальная витрина — для сервиса или продаж?». Эксперт поделился опытом внедрения виртуальной витрины в салонах t2, почему она не снизила нагрузку на сотрудников и какие задачи в итоге решила.

Алексей Никонов, основатель мебельной фабрики Brendoss, в своем выступлении «CJM клиента на маркетплейсах и создание контентной воронки» раскрыл секреты, как улучшить путь клиента на маркетплейсах, почему важно скоординировать контент и продажи и как получить работающий CJM на примере кейса фабрики.

В завершение митапа провели круглый стол, где развернулась интересная дискуссия среди представителей ecom.tесh, X5 Group, Rostic’s, Chulakov Research, t2, Brendoss о том, что ждет ретейл в ближайшем будущем, как застройщики адаптируют новые жилые комплексы к доставкам с помощью роботов-курьеров и почему клиенты становятся с каждым годом все требовательнее.