Креативы и поддержка РНКБ
Задача
Разработать новую концепцию ведения социальных сетей для одного из крупнейших банков в России — РНКБ. Сделать контакт с пользователем еще более личным и доверительным.
Концепция
Чтобы подчеркнуть открытые и прозрачные отношения с банком, мы использовали элементы в стиле глассморфизма. Аккуратные 3D-вижуалы в фирменных оттенках выглядят приветливыми и дружелюбными. С помощью плановости и фокуса на основных объектах мы транслируем идеи клиентоориетированности и заинтересованности.
Акценты
Передаем всю палитру эмоций через обилие ярких оттенков. Делаем фокус на смыслообразующих элементах поста. Используем кадрирование, чтобы не показывать объекты «в лоб», а разбавить композицию и привлечь внимание пользователя.
Типографика
Для макетов мы разработали креативную верстку. Заголовки состоят из 4−5 слов, где одно из них акцентное. Текстовые макеты разбавляются 3D-иллюстрациями, каждый из которых метафорически обыгрывает тему финансов.
Оформление сториc
Для фирменного стиля мы разработали более лаконичную и минималистичную верстку, чтобы пользователю было легче считывать важную информацию. Главная мысль выделяется цветной плашкой. Эмоджи мы заменили минималистичными 3D-элементами, чтобы поддержать общий стиль и избежать визуального шума. Мы делали макеты под разные форматы коммуникаций банка, в том числе для сториc внутри приложения.