Редизайн фирменного стиля и упаковки Smile Expert

Задача

Smile Expert — собственная торговая марка федеральной аптечной сети «Ригла». В нее входят зубные пасты и щетки, ополаскиватели, освежители и многое другое.

Клиент поставил перед нами задачу: провести рестайлинг логотипа торговой марки, а также разработать адаптивный фирменный стиль и слоган для бренд-коммуникаций.

  • Дизайн
  • Креатив
  • Брендинг

Концепция

В основу креативной концепции мы заложили следующую идею: Smile Expert — торговая марка-эксперт, которая лучше всех знает, как правильно ухаживать за полостью рта.

Логотип

Мы разработали логотип в виде широкой улыбки. Она подкрепляется оригинальным шрифтовым написанием торговой марки со звездочкой — символом экспертности.

Слоган

Слоган отражает профессионализм и высокий статус бренда.

Упаковка

Минималистичный дизайн упаковки акцентирует внимание покупателя на названии бренда, логотипе, характеристиках продукции и широкой улыбке.

Визуальный стиль

В визуальном стиле мы продумали, как должны располагаться основные блоки и важная информация о характеристиках продукции.

Адаптивность логотипа

Логотип адаптируется под четыре подгруппы продукции — Pro, Kids, Eco и Age. При этом остается в рамках единой концепции и сохраняет свою узнаваемость.

Упаковка продукции выглядит более понятной, привлекательной и заметной. Обновленный фирменный стиль позволяет бренду укрепить свой статус профессионала в области ухода за полостью рта.

Теперь ни у кого нет сомнений, кто здесь главный по улыбке.

Похожие кейсы