Редизайн фирменного стиля и упаковки Smile Expert
Задача
Smile Expert — собственная торговая марка федеральной аптечной сети «Ригла». В нее входят зубные пасты и щетки, ополаскиватели, освежители и многое другое.
Клиент поставил перед нами задачу: провести рестайлинг логотипа торговой марки, а также разработать адаптивный фирменный стиль и слоган для бренд-коммуникаций.
Концепция
В основу креативной концепции мы заложили следующую идею: Smile Expert — торговая марка-эксперт, которая лучше всех знает, как правильно ухаживать за полостью рта.
Логотип
Мы разработали логотип в виде широкой улыбки. Она подкрепляется оригинальным шрифтовым написанием торговой марки со звездочкой — символом экспертности.
Слоган
Слоган отражает профессионализм и высокий статус бренда.
Упаковка
Минималистичный дизайн упаковки акцентирует внимание покупателя на названии бренда, логотипе, характеристиках продукции и широкой улыбке.
Визуальный стиль
В визуальном стиле мы продумали, как должны располагаться основные блоки и важная информация о характеристиках продукции.
Адаптивность логотипа
Логотип адаптируется под четыре подгруппы продукции — Pro, Kids, Eco и Age. При этом остается в рамках единой концепции и сохраняет свою узнаваемость.
Упаковка продукции выглядит более понятной, привлекательной и заметной. Обновленный фирменный стиль позволяет бренду укрепить свой статус профессионала в области ухода за полостью рта.
Теперь ни у кого нет сомнений, кто здесь главный по улыбке.