Маркетинг в условиях пандемии: что делать с бюджетами, командой и клиентами
Читать в источникеПока одни бренды видят в эпидемии проблему, другие замечают возможности. Это хорошее время, чтобы повысить расходы на онлайн-маркетинг, показать свою клиентоориентированность и укрепить связь с партнерами.
«Кризис — это возможность не заработать, а меняться. Менять свою тактику и коммуникацию», — считает Дмитрий Прокопенко, директор по маркетингу Setters. «Воля и спокойствие лидеров, сплоченность коллективов, быстрый ум и сноровка каждого — вот что будет решать», — делится наблюдениями сооснователь агентства Slava Виктор Соколов.
Как рассказывает Олег Чулаков, основатель и руководитель Студии, главное — помнить, что любой кризис закончится, поэтому нужно учесть ошибки прошлого и изучить успешные кейсы: «Клиент непременно запомнит, если вы будете рядом и ваша стратегия будет отвечать его интересам в это сложное время. Совместно пережитые трудности всегда сближают».
Открывайте полную версию статьи, чтобы узнать главные инсайты от основателей и руководителей коммуникационного агентства Setters, креативного агентства Slava, Студии Олега Чулакова, «Дорогой редакции» и издательского дома «Мамихлапинатана».