Как достичь главных бизнес-метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения
Опубликовали на vc.ru новую статью о геймификации. Из нее вы узнаете, как игровые механики способны улучшить бизнес-метрики банков и сервиса доставки еды.
Опубликовали на vc.ru новую статью о геймификации. Из нее вы узнаете, как игровые механики способны улучшить бизнес-метрики банков и сервиса доставки еды.
На Forbes вышло новое интервью Олега Чулакова о создании и развитии одной из ведущих компаний в сфере разработки цифровых продуктов для крупного бизнеса, а также о главных принципах работы с клиентами.
По итогам Рейтинга Рунета 2023 Студия Олега Чулакова снова заняла первые строчки в нескольких рейтингах.
В Студии Олега Чулакова заниматься задачами клиентов — всегда интересно. Но иногда необходимо выйти за рамки и сделать что-то свое, нестандартное. Таким проектом для нас и стал «Бэк тузе фьюче».
По итогам Рейтинга Рунета 2022 Студия Олега Чулакова заняла первые строчки в нескольких рейтингах:
На vc.ru вышла статья о работе Студии над сервисом 24AI. В ней рассказываем, как с помощью дизайна решили главную бизнес-задачу клиента, увеличив конверсию в платную подписку на 16%.
На «Хабре» вышла наша большая статья о многопоточности в контексте мобильной разработки Android-приложений, в которой мы рассказали о преимуществах многопоточности и популярных инструментах для работы с ней.
Лучший способ быстро найти подрядчика, который качественно выполнит работу, — это воспользоваться партнерской программой. Такая возможность доступна в Студии Олега Чулакова. Миссия нашей партнерской программы — помочь заказчикам и подрядчикам найти друг друга.
В жизни каждого человека наступает этап, когда он готов к чему-то большему. В компаниях так же — некоторые агентства и студии осознают, что они хотят не просто создавать продукты для других, а разрабатывать собственные. Это и новые финансовые возможности, и повышение экспертности.
По итогам «Рейтинга Рунета 2020» Студия Олега Чулакова заняла первые строчки в нескольких рейтингах:
Опубликовали на vc.ru новую статью о геймификации. Из нее вы узнаете, как игровые механики способны улучшить бизнес-метрики банков и сервиса доставки еды.
На vc.ru вышла статья о работе Студии над сервисом 24AI. В ней рассказываем, как с помощью дизайна решили главную бизнес-задачу клиента, увеличив конверсию в платную подписку на 16%.
На Forbes вышло новое интервью Олега Чулакова о создании и развитии одной из ведущих компаний в сфере разработки цифровых продуктов для крупного бизнеса, а также о главных принципах работы с клиентами.
На «Хабре» вышла наша большая статья о многопоточности в контексте мобильной разработки Android-приложений, в которой мы рассказали о преимуществах многопоточности и популярных инструментах для работы с ней.
По итогам Рейтинга Рунета 2023 Студия Олега Чулакова снова заняла первые строчки в нескольких рейтингах.
Лучший способ быстро найти подрядчика, который качественно выполнит работу, — это воспользоваться партнерской программой. Такая возможность доступна в Студии Олега Чулакова. Миссия нашей партнерской программы — помочь заказчикам и подрядчикам найти друг друга.
В Студии Олега Чулакова заниматься задачами клиентов — всегда интересно. Но иногда необходимо выйти за рамки и сделать что-то свое, нестандартное. Таким проектом для нас и стал «Бэк тузе фьюче».
В жизни каждого человека наступает этап, когда он готов к чему-то большему. В компаниях так же — некоторые агентства и студии осознают, что они хотят не просто создавать продукты для других, а разрабатывать собственные. Это и новые финансовые возможности, и повышение экспертности.
По итогам Рейтинга Рунета 2022 Студия Олега Чулакова заняла первые строчки в нескольких рейтингах:
По итогам «Рейтинга Рунета 2020» Студия Олега Чулакова заняла первые строчки в нескольких рейтингах: