Как в ecom.tech улучшают работу ресерч‑команд
У нас в гостях — Дмитрий Гаврилин, руководитель проектов в сфере информационных технологий в ecom.tech, Юлия Сарапулова, руководитель Chulakov Research, и Иван Сайгин, директор по внешним коммуникациям Chulakov. Вместе с экспертами обсуждаем исследовательскую культуру и роль ИИ.
Чем занимается ResearchOps в ecom.tech
Этот специалист выстраивает внешние и внутренние процессы, снимает часть задач с исследователей, собирает обратную связь по инструментам и проводит общие встречи команды. ResearchOps в компании = улучшение исследовательской культуры.
В чем ценность ResearchOps для исследовательских команд
ResearchOps помогают исследователям в формировании базы знаний. Например, ecom.tech — большая компания, где роль «юиксеров» на себя часто берут дизайнеры. Они должны понимать, как делать исследования и куда их загружать.
Заменят ли нейросети исследователей
Пока что ИИ‑инструменты слабее, чем исследователи — особенно на этапе анализа. Это помощь, но не решение задачи. Текущие инструменты развиваются, чтобы снимать рутину с исследователей, и это здорово — стоит применять такие нейросети.
В подкасте поднимаем больше актуальных вопросов — смотрите эпизод «Ресечеров».
Похожие статьи
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Как устроена аналитическая команда в Газпром нефти
Пилотный выпуск подкаста «Ресечеры» от Chulakov Research.

Цифровой food‑ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн‑покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.
UX-аналитика, UX-исследования

Как достичь главных бизнес‑метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения
На примере реальных кейсов рассказываем, как игровые механики способны улучшить ключевые показатели банка, онлайн‑брокера и сервиса доставки еды.
UX-аналитика, UX-исследования, мобильное приложение