Как достичь главных бизнес‑метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения

Геймификация мобильных приложений — это не только весело для пользователей, но и полезно для бизнеса. Она помогает оптимизировать ключевые показатели.

  • Улучшает вовлеченность.
    Чем больше времени человек играет в приложении, тем чаще он заходит в него и пользуется всеми возможностями.
  • Увеличивает конверсию.
    Игра побуждает пользователей совершать нужные целевые действия.
  • Повышает лояльность.
    Людям нравится рассказывать о классных фичах приложений: они делятся впечатлениями с друзьями и оставляют хорошие отзывы в сторах.
  • Удерживает клиентов.
    Если пользователю интересны предложения компании, он начинает приобретать еще больше ее продуктов или услуг.

В статье изучаем возможности геймификации на примере реальных кейсов. Рассказываем, как Emirates NBD, ecom.tech и Т‑Инвестиции внедряют игровые механики в свои приложения.

Похожие статьи

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к статьям
block
Как создать стартап в студийных реалиях?

Рассказываем, почему и как мы создали собственный продукт для аналитики — deeep.app, сервис с базой лучших пользовательских сценариев банковских приложений.

UX-аналитика, UX-исследования

block
Цифровой food‑ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1

Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн‑покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.

UX-аналитика

Перейти к статьям