Как достичь главных бизнес‑метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения
Геймификация мобильных приложений — это не только весело для пользователей, но и полезно для бизнеса. Она помогает оптимизировать ключевые показатели.
- Улучшает вовлеченность.
Чем больше времени человек играет в приложении, тем чаще он заходит в него и пользуется всеми возможностями. - Увеличивает конверсию.
Игра побуждает пользователей совершать нужные целевые действия. - Повышает лояльность.
Людям нравится рассказывать о классных фичах приложений: они делятся впечатлениями с друзьями и оставляют хорошие отзывы в сторах. - Удерживает клиентов.
Если пользователю интересны предложения компании, он начинает приобретать еще больше ее продуктов или услуг.
В статье изучаем возможности геймификации на примере реальных кейсов. Рассказываем, как Emirates NBD, ecom.tech и Т‑Инвестиции внедряют игровые механики в свои приложения.
Похожие статьи
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Как создать стартап в студийных реалиях?
Рассказываем, почему и как мы создали собственный продукт для аналитики — deeep.app, сервис с базой лучших пользовательских сценариев банковских приложений.
UX-аналитика, UX-исследования

Цифровой food‑ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн‑покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.
UX-аналитика