Как увеличить конверсию сервиса создания продуктовых изображений в платную подписку с 4 до 20%

Читать в источникеsource

Люди оформляют подписку на сервисы, предлагающие им современные решения. Чтобы реализовать задачи нашего партнера 24AI, мы начали с исследования целевой аудитории продукта.

Изучили, что на данный момент большинство пользователей — продавцы на маркетплейсах, у которых нет навыков в дизайне. Так мы поняли, что сервис нужно сделать более понятным для людей без профильного образования. При этом сервис 24AI должен работать на любых устройствах, так как продавцы часто находятся на складе, в дороге или на встречах с поставщиками. На основе этих данных начали обновление продукта.

Как мы улучшили сервис для пользователей и увеличили количество повторных сессий на 83%, читайте в статье.