Поставьте все на карту. CJM в UX‑аналитике: часть 2

Вторая часть статьи об этапах работы над проектами. В этот раз команда Студии Олега Чулакова рассказывает:

  • как составить гипотетический портрет пользователя и получить инсайты даже от молчаливой аудитории;
  • можно ли упростить сложные фреймворки;
  • какие методы использовать, чтобы не потерять главную информацию и построить прочную базу для дальнейшей работы.

Читайте полную версию статьи, чтобы узнать больше об этих и других важных деталях.

Похожие статьи

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к статьям
block
Как создать стартап в студийных реалиях?

Рассказываем, почему и как мы создали собственный продукт для аналитики — deeep.app, сервис с базой лучших пользовательских сценариев банковских приложений.

UX-аналитика, UX-исследования

block
Цифровой food‑ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1

Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн‑покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.

UX-аналитика

Перейти к статьям