Поставьте все на карту. CJM в UX‑аналитике: часть 2
Вторая часть статьи об этапах работы над проектами. В этот раз команда Студии Олега Чулакова рассказывает:
- как составить гипотетический портрет пользователя и получить инсайты даже от молчаливой аудитории;
- можно ли упростить сложные фреймворки;
- какие методы использовать, чтобы не потерять главную информацию и построить прочную базу для дальнейшей работы.
Читайте полную версию статьи, чтобы узнать больше об этих и других важных деталях.
Похожие статьи
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Как создать стартап в студийных реалиях?
Рассказываем, почему и как мы создали собственный продукт для аналитики — deeep.app, сервис с базой лучших пользовательских сценариев банковских приложений.
UX-аналитика, UX-исследования

Цифровой food‑ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1
Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн‑покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.
UX-аналитика