Как создать стартап в студийных реалиях?

Читать в источникеsource

Выполняя задачи для банков-партнеров, мы постоянно сталкивались с проблемами на этапе аналитики.

  • Отсутствие возможности изучить приложения конкурентов в сжатые сроки.

В некоторых банках нельзя зайти в приложение без открытого продукта, а чтобы его открыть, требуется от 3 до 14 дней. В итоге приходилось писать знакомым и дальним родственникам, чтобы они прислали скриншот приложения.

  • Постоянное обновление приложения.

Фича, которую мы придумали, могла уже существовать, но мы об этом даже не знали.

  • Высокая стоимость глубинного исследования и долгие сроки на его проведение.

К моменту, когда мы приближались к результатам, на рынке многое менялось.

Так к нам и пришла идея собственного продукта — сервиса с базой пользовательских сценариев банковских приложений. Рассказываем, как мы создавали deeep.app для аналитического центра Chulakov Research. Делимся советами, как собрать инхаус-команду, сколько времени заложить на выполнение задачи и почему не стоит забывать про суть MVP.