Как устроена аналитическая команда в Газпром нефти

Премьерный выпуск подкаста «Ресечеры» — в сети. Приглашаем в гости ведущих экспертов и руководителей исследовательских групп, чтобы узнать о лучших практиках и главных трендах.

В первом эпизоде приняли участие Наталия Крайнова, ex‑UX Lead в Газпром нефти, Юлия Сарапулова, руководитель Chulakov Research, и Иван Сайгин, директор по внешним коммуникациям Chulakov.

Чем занимается ресерч‑команда в Газпром нефти

Газпром нефть на IT‑продуктах не зарабатывает: она экономит, улучшая процессы и опыт пользователей. Поэтому аналитическая команда — внутренний центр компетенций и агентство, у которого можно заказать исследование. В отделе есть два исследователя, восемь аналитиков и технический писатель с опытом в UX.

В чем роль исследователей внутренних продуктов в Газпром нефти

Тяжело посчитать доходность внутренних приложений или сервисов, но очевидно, что пользовательский опыт важен. Например, если есть монитор аварийных ситуаций и там слишком маленькие кнопки, то сотрудник долго ищет, куда нажать, а бизнес теряет большие деньги.

Какая перспектива у исследовательских отделов

Аналитические исследования — инструмент для многих IT‑команд. В перспективе любая продуктовая разработка станет осознанной и будет учитывать пользовательский опыт, а значит, за будущее исследователей беспокоиться не стоит.

Больше интересных вопросов обсуждаем в подкасте. Смотрите первый выпуск!

Похожие статьи

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к статьям
block
Как в ecom.tech улучшают работу ресерч‑команд

Второй выпуск подкаста «Ресечеры» от Chulakov Research.

block
Цифровой food‑ритейл: как технологии меняют покупательский опыт. Часть 1

Команда аналитического центра Chulakov Research изучила мобильные приложения для онлайн‑покупок продуктов и выяснила, на какой функционал компании делают упор в дизайне.

UX-аналитика, UX-исследования

block
Как достичь главных бизнес‑метрик с помощью внедрения геймификации в мобильные приложения

На примере реальных кейсов рассказываем, как игровые механики способны улучшить ключевые показатели банка, онлайн‑брокера и сервиса доставки еды.

UX-аналитика, UX-исследования, мобильное приложение

Перейти к статьям