ResearchOps
Сейчас UX растет по экспоненте, поэтому все больше внимания уделяется исследованиям потребителей. Благодаря этому ценность такой работы повышается и спрос со стороны компаний продолжает увеличиваться.
Но рост количества исследований влечет за собой соответствующие расходы. Если этот процесс не контролировать, то затраты будут очень высокими, а результативность — низкой.
Для этого появилась такая область, как ResearchOps. Это специализированный компонент DesignOps, занимающийся управлением и оптимизацией людей и процессов для усиления ценности и воздействия исследований.
Общие направления деятельности ResearchOps:
— респонденты: набор, отбор, планирование и оплата респондентов;
— управление: процессы и рекомендации для согласия, конфиденциальности и хранения информации;
— знания: процессы и платформы для сбора, обобщения и обмена исследовательской информацией;
— инструменты: повышение эффективности исследований с помощью согласованных наборов инструментов и платформ;
— компетенция: предоставление возможностей, обучение и привлечение других в команде к выполнению исследовательской деятельности;
— адвокация: определение, распространение и популяризация ценности пользовательских исследований в рамках всей организации.
12 ноября 2020 • Скопировать ссылкуСсылка скопирована