Все статьиВсе статьиВсе статьи

Антикризисные стратегии Юга: как правильно работать на удаленке

Один из самых известных дизайнеров и крупный игрок на рынке digital-услуг России Олег Чулаков — об алгоритме перехода на удаленку.

Один из самых известных дизайнеров и крупный игрок на рынке digital-услуг России Олег Чулаков — об алгоритме перехода на удаленку.

Сегодня удаленка — не тренд, а необходимость. Перейти к такому формату легче всего компаниям, которые знакомы со спецификой дистанционной работы.

Студия Олега Чулакова — крупный игрок на рынке digital-услуг России. У компании накоплен большой опыт удаленной работы с ведущими банками, телекоммуникационными компаниями и е-commerce компаниями страны.

Менеджмент Студии начал принимать меры предосторожности ввиду распространения коронавируса заранее, еще в конце февраля. До широкого распространения вируса выпустили и довели до каждого сотрудника регламент с целью профилактики возможного распространения коронавируса в офисах Студии в Москве и Ростове-на-Дону для обеспечения бесперебойности бизнеса. В регламенте подробно описали, как защититься от вируса, что делать, если обнаружились симптомы, как правильно проветривать и убирать офис. Провели беседы с руководителями команд и призвали ограничить поездки за рубеж.

Когда начался процесс по переходу компании на полностью удалённый режим работы, принципы удаленной работы в компании уже во многом были налажены. Менеджмент Студии оперативно мобилизовал свои усилия, и компания смогла оперативно адаптировать все процессы для эффективной работы. Поэтому переход всех сотрудников на полностью дистанционный режим не оказался проблемой, из-за которой бы остановилось производство.

Мы объединили наши советы в небольшой гайд. Надеемся, что он поможет компаниям безболезненно перевести сотрудников на удаленный формат работы и даже увеличить их эффективность.

Читать в источникеСледующая статьяМаркетинг в условиях пандемии: что делать с бюджетами, командой и клиентами
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться