Правила хорошего HR-портала
Менее формальный Tone of Voice в копирайтинге. Никто не хочет общаться сухо — важнее показать, что в компании легкая атмосфера и там приятно работать.
Много фотографий. Большое количество снимков с сотрудниками компании словно переносят человека в ваш офис и знакомят с тем, как команда проводит время на рабочем месте.
Сразу о главном. Ясно и открыто говорите о том, в каком отделе будет работать сотрудник, какие у него обязанности и какие условия вы предоставляете. Также покажите карьерный трек специальности — от стажировки до арт-директора.
Используйте вовлекающие элементы. Они могут быть интерактивными или анимированными, но главное — это вызвать эмоцию у человека. Если пользователь получит приятные впечатления от вашего сайта, то он его не только запомнит, но и станет лояльнее относиться к компании.
Хорошим примером можно считать наш HR-портал Chulakov Team, где соблюдаются все эти советы. Обязательно туда загляните 😉
16 декабря 2020 • Скопировать ссылкуСсылка скопирована