Правила хорошего HR-портала
Мы используем cookies
Все заметкиВсе заметкиВсе заметки

Правила хорошего HR-портала

Менее формальный Tone of Voice в копирайтинге. Никто не хочет общаться сухо — важнее показать, что в компании легкая атмосфера и там приятно работать.

Много фотографий. Большое количество снимков с сотрудниками компании словно переносят человека в ваш офис и знакомят с тем, как команда проводит время на рабочем месте.

Сразу о главном. Ясно и открыто говорите о том, в каком отделе будет работать сотрудник, какие у него обязанности и какие условия вы предоставляете. Также покажите карьерный трек специальности — от стажировки до арт-директора.

Используйте вовлекающие элементы. Они могут быть интерактивными или анимированными, но главное — это вызвать эмоцию у человека. Если пользователь получит приятные впечатления от вашего сайта, то он его не только запомнит, но и станет лояльнее относиться к компании.

Хорошим примером можно считать наш HR-портал Chulakov Team, где соблюдаются все эти советы. Обязательно туда загляните 😉

Chulakov Design

HR-портал Chulakov Team

16 декабря 2020  •  Скопировать ссылкуСсылка скопирована

Следующая заметкаОтрасль взрослеет
  • Копировать ссылку
  • Twitter
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Поделиться