Главная/ Исследования/

Цифровой путь клиента: как оформляют карты и кредиты на сайтах топ 15 банков

  • 15

    банков

  • 3

    user flow
    физических лиц

  • 25

    выявленных лучших практик

Цель исследования

Провести анализ пользовательского пути на десктопной версии сайтов 15 банков, чтобы найти удачные UX/UI-решения, а также ошибки, которые могут затруднять взаимодействие клиентов с банком при оформлении популярных продуктов.


Для исследования эксперты выбрали 15 российских банков (входят в рейтинг топ‑30 банков банки.ру), различающихся по размеру и особенностям обслуживания клиентов. Это позволило проанализировать множество пользовательских путей и выявить ключевые UX/UI‑ошибки и хорошие решения с учетом разных подходов к предоставлению банковских услуг. Такой подбор обеспечивает глубокое понимание текущих тенденций и проблем, с которыми сталкиваются пользователи различных банков.

Банки, участвующие в исследовании

  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block
  • block

«Дети очень социально активны, и это явно проявляется в их поведении в приложении: они общаются, знакомятся, заполняют анкеты, что в 10 раз больше вовлекает их в использование приложения по сравнению со взрослыми».

Иванов Петр, Эксперт Т‑Банка

Получить отчет

Получить отчет

block
block
block
block
block
block

Chulakov
Research

Аналитический центр с фокусом на финтех в составе Chulakov.

Аналитический подход и глубокое понимание индустрии — два принципа, которым следует Chulakov Research. Благодаря этому эксперты центра предлагают клиентам подходящие решения, которые укрепляют позиции компании на рынке и улучшают пользовательский опыт.

block
  • Аналитиков х15
  • Отчетов для российского финтеха 32+
  • Отчетов для зарубежного рынка 18+
  • Глубинных интервью 150+
  • UX-аудитов проведено 56+
  • UX-тестирований 80+

Аналитические исследования

Мы изучаем банковскую сферу, проводим глубокие UX‑исследования и делимся ключевыми инсайтами в этом разделе.

Перейти к исследованиям

Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов, процессов и UX‑аудит приложений

Эксперты Chulakov Research подготовили результаты бенчмаркинга тарифов, условий и процесса оформления детских банковских продуктов. Аналитики провели UX‑аудит, зафиксировали популярные ошибки и уникальные решения, а также составили рейтинг банков на основе UX/UI‑критериев.
Узнать подробнее

Детский банкинг: сравнительный анализ продуктов, процессов и UX‑аудит приложений

block
block
block
block
block
block
Перейти к исследованиям

Ежемесячные отчеты

Следим за банковской сферой каждый день и собираем данные в ежемесячные отчеты, которые становятся практическим руководством к действиям. Ни один инсайт не останется незамеченным

Перейти к отчетам
block
Обновление банков за апрель 2025

Аналитический отчет «Изменения в банковских приложениях, апрель 2025 года» от Chulakov Research — аналитического центра с фокусом на финтех и e‑commerce.

UX-аналитика, UX-исследования

block
Обновление банков за март 2025

Аналитический отчет «Изменения в банковских приложениях, февраль 2025 года» от Chulakov Research — аналитического центра с фокусом на финтех и e‑commerce.

UX-исследования

block
Обновление банков за февраль 2025

Аналитический отчет «Изменения в банковских приложениях, февраль 2025 года» от Chulakov Research — аналитического центра с фокусом на финтех и e‑commerce.

UX-исследования

block

Telegram‑канал@chulakov_research

Подпишитесь, чтобы первыми узнавать о наших
свежих отчетах и тренд‑репортах

Подписаться