Главная/ Кейсы/ Улучшение клиентского опыта использования мобильного приложения Emirates NBD

Улучшение клиентского опыта использования мобильного приложения Emirates NBD

Задача

Провести UX-исследование мобильного приложения Emirates NBD и предложить улучшения клиентского опыта на основе нашего подхода Design for Humans.

Концепция

Мы разработали дизайн чистого интерфейса с учетом болей пользователей, выявленных в ходе UX-исследования. Мы тщательно продумали путь пользователя, добавили визуальный стиль и элементы геймификации. Это сделает пользовательский опыт еще более приятным.

Первое взаимодействие

Дизайн экрана приветствия адаптируется к окружающей среде при включенной геолокации пользователя.

Изображение


Цветовые схемы

Мы разработали различные цветовые схемы под разные сегменты банковского сектора, такие как Retail, Priority и Private.

Изображение

Главный экран

На главном экране собрали всю необходимую информацию: общий баланс, все счета и карты, предложения банка и частые действия. Быстрые действия позволяют легко найти настройки карт и счетов, карту отделений и банкоматов и многое другое.

Изображение

Смарт-баннер

На нем расположены различные банковские услуги, такие как кредиты, кредитные карты, страхование и их краткое описание. Там же вы можете подписаться на приложение банка для инвестиций.

Изображение

Платежи

Не переходя на другие экраны, пользователь может быстро сделать избранные переводы. Любые платежи и операции можно совершать на одном экране, а самые частые находятся вверху. Переводы через MePay осуществляются через синхронизированные контакты.

Изображение


Приглашение

Пользователи могут отправить приглашение людям из локального списка контактов, которые не являются клиентами банка.

Изображение


WebGL

Визуализировали объем операций за месяц. Может быть реализована с помощью WebGL.

Геймификация

У каждого пользователя есть рейтинг, который формируется исходя из общего баланса, полученных вознаграждений и оборота финансов. Такие игровые механики могут увеличить количество ежемесячных активных пользователей.

Изображение

Достижения

За определенные действия можно получить ачивки, например, совершив покупки в спортивном магазине 10 раз.

Изображение


Цели

Клиенты банка могут поставить цели для накоплений на желанную покупку. Если они не уверены в новой цели, приложение даст несколько рекомендаций.

Изображение

Игра

Во время ожидании транзакции пользователь может поиграть в игру, чтобы скоротать время.

Изображение

Языки

Приложение поддерживает широкий набор символов из различных языков.

Изображение

Похожие кейсы

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к кейсам
block
EdLock — мобильное приложение для изучения английского языка

UX-аналитика

case poster
Онлайн-сервис «СберЮрист»

Финансы

case poster
Поддержка Сбера

Финансы