Мобильная версия Утконоса

Задача

Мобильная версия онлайн‑гипермаркета «Утконос».

Для обеспечения максимального комфорта тех, кто ценит качественные продукты и хочет сэкономить свое время на их поиск.

Награды

Золотой сайт
Золотой сайт

Технологии

Stylus
Stylus
Webpack
Webpack
React.js
React.js
Redux
Redux

Интеграции

RESTful API
RESTful API


Аналитика

Мы провели аналитическую работу и выявили основные типы пользователей. Целевая аудитория «Утконоса» — это предприниматели, бизнесмены, офис‑менеджеры и молодые домохозяйки, которые ценят качественные продукты и не готовы тратить много времени на поиск товаров.

Для большинства пользователей важно удобство повторного заказа и возможность купить то, чего нет в обычных магазинах.

Изображение


Проектирование

Мы учли потребности представителей различных целевых групп и на основе полученных в ходе аналитики данных спроектировали мобильную версию сайта.

Главная страница

Главная страница — точка входа для всех целевых групп. Используются «вкусные» фотографии и привычные мобильные механики. Для мотивации к использованию сервиса посетителям показаны отзывы о товарах и сайте.

Изображение


Меню

Быстро перейти в нужную часть каталога можно с помощью удобного меню. Каждая категория подкреплена иконкой, иллюстрирующей ее содержание.

Изображение


Список рецептов

В онлайн‑гипермаркете предусмотрен раздел с рецептами. У пользователя есть возможность найти интересующее блюдо и быстро добавить все ингредиенты в корзину. Список рецептов регулярно пополняется.

Изображение


Поиск по списку

Функция умного поиска помогает списком подходящих товаров, а также позволяет повторять привычные покупки.

Изображение


Отслеживание доставки

В личном кабинете пользователь может наблюдать за доставкой с помощью карты и отслеживать свои заказы.

Изображение


Технологии

Клиентская часть представляет собой SinglePage‑приложение, разработанное на React. Были созданы десятки универсальных компонентов, которые позволяют быстро собирать и внедрять новые интерфейсы. Переход между страницами выполняется мгновенно и без перезагрузки. Обмен данными с внутренними системами гипермаркета осуществляется с помощью REST API. Для всех микровзаимодействий используется разработанная в Студии библиотека React Interactions.


Обратная связь

Каждый интерактивный элемент дает обратную связь на действие пользователя, что делает пользовательский опыт еще более ярким и естественным.


Умный поиск

Поиск отображает не только релевантные запросы, но также предлагает сразу приобрести популярные товары по данному запросу.

Изображение


Моментальное взаимодействие с корзиной

При скролле в карточке товара появляется панель с кнопкой «Добавить в корзину». Таким образом, человек может положить товар в корзину в любой момент.

Изображение

«Студия Олега Чулакова разработала новую мобильную версию онлайн‑гипермаркета Утконос. Специалисты провели глубокую аналитическую работу и предложили решения, которые сделали сервис более удобным. Рекомендуем Студию как надежного партнера в разработке веб‑сайтов и e‑commerce проектов».

Логотип компании
Фотография автора отзыва - Татьяна Дмитриева
Татьяна Дмитриева, руководитель отдела управления интернет‑витриной онлайн‑гипермаркета Утконос

Похожие кейсы

Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Перейти к кейсам
case poster
Онлайн-сервис «СберЮрист»

Сервисы

case poster
24AI — сервис генерации продуктовых изображений на маркетплейсах

E-commerce, сервисы

Перейти к кейсам