Мы используем cookies
Награды
    Золотой сайт

Аналитика

Мы провели аналитическую работу и выявили основные типы пользователей. Целевая аудитория «Утконоса» — это предприниматели, бизнесмены, офис‑менеджеры и молодые домохозяйки, которые ценят качественные продукты и не готовы тратить много времени на поиск товаров.

Для большинства пользователей важно удобство повторного заказа и возможность купить то, чего нет в обычных магазинах.

Проектирование

Мы учли потребности представителей различных целевых групп и на основе полученных в ходе аналитики данных спроектировали мобильную версию сайта.

Главная страница

Главная страница — точка входа для всех целевых групп. Используются «вкусные» фотографии и привычные мобильные механики. Для мотивации к использованию сервиса посетителям показаны отзывы о товарах и сайте.

Меню

Быстро перейти в нужную часть каталога можно с помощью удобного меню. Каждая категория подкреплена иконкой, иллюстрирующей ее содержание.

Список рецептов

В онлайн‑гипермаркете предусмотрен раздел с рецептами. У пользователя есть возможность найти интересующее блюдо и быстро добавить все ингредиенты в корзину. Список рецептов регулярно пополняется.

Поиск по списку

Функция умного поиска помогает списком подходящих товаров, а также позволяет повторять привычные покупки.

Отслеживание доставки

В личном кабинете пользователь может наблюдать за доставкой с помощью карты и отслеживать свои заказы.

Технологии

Клиентская часть представляет собой SinglePage‑приложение, разработанное на React. Были созданы десятки универсальных компонентов, которые позволяют быстро собирать и внедрять новые интерфейсы. Переход между страницами выполняется мгновенно и без перезагрузки. Обмен данными с внутренними системами гипермаркета осуществляется с помощью REST API. Для всех микровзаимодействий используется разработанная в Студии библиотека React Interactions.

Обратная связь

Каждый интерактивный элемент дает обратную связь на действие пользователя, что делает пользовательский опыт еще более ярким и естественным.

Умный поиск

Поиск отображает не только релевантные запросы, но также предлагает сразу приобрести популярные товары по данному запросу.

Моментальное взаимодействие с корзиной

При скролле в карточке товара появляется панель с кнопкой «Добавить в корзину». Таким образом, человек может положить товар в корзину в любой момент.

«Студия Олега Чулакова разработала новую мобильную версию онлайн‑гипермаркета Утконос. Специалисты провели глубокую аналитическую работу и предложили решения, которые сделали сервис более удобным. Рекомендуем Студию как надежного партнера в разработке веб‑сайтов и e‑commerce проектов».

Татьяна Дмитриева, руководитель отдела управления интернет‑витриной онлайн‑гипермаркета Утконос