Зачем делить бизнес на отдельные юниты
Читать в источникеЯ решил разделить компанию на разные бизнес-единицы по внутренним и внешним причинам.
Внутренние причины разделения
Проблемы роста, связанные с многофункциональностью специалистов
Я основал диджитал-агентство 11 лет назад. Его главным видом деятельности на первых порах было создание интернет-баннеров. Через какое-то время к этой услуге добавилась услуга дизайна интерфейсов. Все было вперемешку: каким-то заказчикам мы делали дизайн, каким-то — баннеры, иллюстрации и т. д.
В первые два года работы заказов на баннеры, иллюстрации, иконки было больше, чем на дизайн интерфейсов. Однако мы нанимали на работу именно дизайнеров интерфейсов, потому что понимали: для них не так сложно сделать раскадровку баннера. Они могут нарисовать как сайт, так и баннер. То есть, как это часто бывает у компаний на ранних стадиях развития, мы ценили многофункциональных специалистов.