Chulakov Design Meetup #8, Санкт‑Петербург
27 августа в Санкт‑Петербурге прошел Chulakov Design Meetup #8 совместно с дизайн‑командой Газпром нефти.
На нем продуктовые дизайнеры вместе с руководителями команд рассказывали про принципы командной работы, рост дизайнеров внутри продукта и делились опытом и рефлексией по поводу своих решений. А также затронули интересные фичи, которые будут полезны дизайнерам интерфейсов и продуктов.
Первым выступил Дмитрий Орлов — дизайнер продукта Газпром нефти — с лекцией «Дао интерфейсов через наблюдение за авто». Он рассказал про эволюцию автомобильных дашбордов и практическую пользу для дизайнеров интерфейсов и продуктов.
Второй выступила дизайн‑лид Т‑Банка Светлана Охина с интересной темой: «История о том, как дизайнеры выращивают сами себя».
Светлана рассказала про опыт Т‑Банка в работе с матрицей компетенций дизайнеров и планом их развития, а также про точки роста внутри дизайн‑команды.
Третий спикер — Александр Ранговский, дизайнер продукта Газпром нефти, который выступил с темой «Быть в одной лодке. Дизайн и парусный спорт». Он рассказал про принципы командной работы в продукте, а также про обучение новых сотрудников и расширение команды.
Следующий спикер — Алексей Титяев, который лидирует дизайнеров в Газпром нефти. На своей лекции Алексей рассказал про процесс проектирования и дизайна продуктов в Газпром нефти, а также про этапы развития дизайнеров и необходимые инструменты.
Следующую лекцию на тему «Ninja‑дизайн: что происходит по ту сторону NDA» прочитала Виктория Рупасова, руководитель Центра дизайна цифровых продуктов в Автоматика‑сервис (Газпром нефть). Виктория рассказала, как топ‑менеджерам компании нужно балансировать между вау‑эффектом от продукта и реальным удобством пользователей. А также поговорила про запуск IT‑продуктов дизайнерами внутри компании.
Завершил митап дизайн‑директор Газпром нефти Денис Запорожан. Денис рассказал про формы представления информации и инструменты визуального программирования с примерами на своей лекции «Генеративная графика, визуализация данных и дата‑арт».
Похожие события
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Chulakov Design Meetup #9, Казань
Роль дизайна в развитии продукта: геймификация, промо элементы в навигации и исследование пользовательского поведения

Chulakov Design Meetup #7, Казань
Топовые дизайнеры поделились опытом разработки цифровых сервисов для пожилых людей, внедрения accessibility и использования звука в детских приложениях

Chulakov Design Meetup #6, Ростов‑на‑Дону
Как превратить любой бриф в крутой креатив и где дизайнерам искать вдохновение