Очень by Chulakov x Digital‑Оттепель, Нижний Новгород
3 апреля команда Очень by Chulakov организовала секцию «Креатив и дизайн» на крупнейшей ежегодной маркетинговой конференции «Digital‑Оттепель». Вместе с руководителями и арт‑директорами крупных IT‑компаний обсудили современные кейсы и тренды в креативном дизайне, маркетинге и PR‑коммуникациях.
Первой выступила Анна Фомичева, руководитель проектного офиса СберПрайм. Она поделилась, как сделать эффективную маркетинговую кампанию для платного подписочного сервиса. И рассказала, почему охватные спецпроекты не работают, если нужно не только повысить узнаваемость, но и привлечь подписчиков по разумной цене.
Алёна Каменецкая, директор департамента маркетинга, PR и внутренних коммуникаций Ренессанс Банка, провела участников за кулисы A/Б‑тестирования и объяснила, как данные влияют на дизайн. Специально для участников спикер раскрыла практический подход к формированию гипотез для тестирования и дала пошаговую инструкцию по их запуску.
О ребрендинге без тормозов рассказал Михаил Сторожилов, руководитель DevRel‑команды в ecоm.tеch. За 5 лет компания дважды сменила название: сначала инженерная команда Самоката стала Samokat.tech, а потом — ecom.tech. Михаил поделился, как они пережили этот опыт и что получили в результате.
Евгения Антонова, арт‑директор Газпром нефти, выступила с темой «Цифровое искусство и современные коммуникационные технологии». Эксперт представила арт‑коллаборации с медиахудожниками и объяснила их роль в формировании бренд‑идентичности.
К секции также присоединилась Татьяна Брагина, руководитель отдела дизайна Солар (Ростелеком). На примере реальных кейсов спикер разобрала и проанализировала креатив в кибербезопасности. Эксперт раскрыла секрет, как можно привлечь аудиторию без сформированного спроса.
Дмитрий Сиротин, арт‑директор Очень by Chulakov, поделился спецпроектом для одного из крупнейших банков России. Передал опыт, как организовать команду и сделать креативные иллюстрации для финтех‑сферы, которые реально работают на вовлеченность.
«Минимализм, секс и магия: как мы создали новый digital в билайне» — с такой темой выступил Илья Абрамов‑Попов, дизайн‑директор B2C‑компании. Он погрузил слушателей в новую дизайн‑культуру билайна — представил изменения в подходах и системе.
Екатерина Шепелева, руководитель маркетинговых коммуникаций ВсеИнструменты.ру, рассказала, как увеличить узнаваемость бренда с помощью спецпроектов и бесплатно нарастить охваты, привлекая блогеров.
О виртуальной витрине как способе взаимодействия с аудиторий рассказала Мария Васильева, руководитель службы развития и автоматизации процессов управления розничной сетью t2. Она поделилась, как digital‑моноблок и геймификация улучшают клиентский сервис.
Завершилась секция дискуссией на тему «Тренды, которые изменят digital‑продукты». К ней присоединились старший коммуникационный дизайнер проекта «А Деньги» (Альфа‑Банк) Евгения Максимишина, руководитель продвижения бренда «Самолет» Александра Логинова, руководитель продуктовой редактуры и текстовых коммуникаций билайна Соня Львова.
Благодарим спикеров за участие в конференции, а гостей — за интерес к миру креатива. За новостями и анонсами мероприятий Очень by Chulakov следите в телеграм‑канале команды.
Похожие события
Что о нас говорят в СМИ: делимся экспертизой, кейсы и вдохновляющие истории

Очень meetup #2 «Digital‑креатив в финтехе», Москва
Креативный дизайн и реклама в банковской сфере

Chulakov Design Meetup #9, Казань
Роль дизайна в развитии продукта: геймификация, промо элементы в навигации и исследование пользовательского поведения

Chulakov Design Meetup #8, Санкт‑Петербург
Продуктовые дизайнеры и руководители команд — о принципах работы, карьерном росте и принятии решений