Все статьиВсе статьиВсе статьи

Как создать креативный проект за одну ночь

В Студии Олега Чулакова заниматься задачами клиентов — всегда интересно. Но иногда необходимо выйти за рамки и сделать что-то свое, нестандартное. Таким проектом для нас и стал «Бэк тузе фьюче».

Что такое «Бэк тузе фьюче»?

После отключения Apple Pay наша жизнь значительно изменилась. Мы снова достали из карманов пластиковые карты, а некоторые — и наличные. Как вернуться в прошлое и начать опять пользоваться кэшем, который, казалось, можно больше вообще не носить с собой? Наверное, нужно переосмыслить некоторые вещи. Эта идея и стала толчком к созданию проекта.

Наша главная идея — иронично обыграть когда-то популярные «девайсы» для хранения денег и изобразить их так, чтобы даже самый избалованный пользователь захотел себе такие же. Помните старые монетницы времен позднего СССР или не такие далекие картхолдеры? Мы с мыслью «Продать можно все!» взяли их за основу концепта.

В итоге получился многостраничный лендинг с четырьмя гаджетами. Все названия — часть слогов из фразы «Бэк тузе фьюче»: Картбэк, Тукоин, Зежим, Фьюзинка.

Теперь вместо телефонов, ноутбуков и умных часов пользователь приобретает Тукоин со счетчиком монет или Зежим для купюр в версии Pro и радуется жизни.

Как быстро мы создали сайт

Самое главное, что вам нужно знать о создании проекта, — мы сделали его буквально за неделю. Хотя все и происходило хаотично, на одном дыхании, сейчас мы готовы систематизировать свой опыт и вывести общие поинты, на которые опирались.

Мы собрали команду из восьми энтузиастов, каждый из которых играл свою роль, но не ограничивался ею. Все началось с внезапно возникшей идеи: можно поиграть с темой финансовых гаджетов и как-то обыграть привычные вещи.

Идея

Провели брейнсторминг, нашли еще несколько дополняющих идей. Каждому участнику было выделено время (1,5 часа), чтобы провести ресерч и собрать информацию по каждому гаджету. Кто-то искал, как можно обыграть обычный картхолдер, а кто-то — способы воплотить проект в жизнь с помощью простого конструктора. Через полтора часа каждый вернулся с ответами, которые собрали воедино, — и получилась цельная концепция.

Отрисовка макетов

После утверждения идеи ребята взялись за работу. Все заняло буквально несколько дней. Референсом и главным вдохновением послужил сайт одной очень известной калифорнийской компании. Его мы и решили спародировать в визуальном ключе. Далее в игру вступил моушен-дизайнер, который сделал 3D-вижуалы наших гаджетов и эффектную анимацию.

Копирайтинг

Немаловажным было правильно описать наш продукт, чтобы пользователи загорелись желанием приобрести что-то подобное. Копирайтеры набросали тексты и продумали легенду каждого продукта: для чего он нужен и какими преимуществами обладает. Здесь пришлось включить фантазию на полную катушку, например, изобрести «новые» материалы (а на деле всем известные, но просто иначе преподнесенные).

Разработка

Собирали сайт на Readymag, причем это был для нас совершенно новый инструмент, навыков работы с ним не было ни у кого из команды. Пришлось немного погрузиться в CSS. Несмотря на то что Readymag позволяет верстать без какого-либо кода, мы все же столкнулись с проблемами, например, были сложности с градиентным текстом. Но в итоге мы упростили запуск проектов и смогли миновать сложную разработку.

Как мы заколлабились со Школой

В Студии Олега Чулакова есть своя Школа, где мы обучаем основам UX/UI-дизайна. И мы подумали: почему бы не связать ее с «Бэк тузе фьюче»? Ведь получившаяся работа — это результат дизайна. Плюс многие ребята, которые занимались проектом, были нашими выпускниками. Мысль простая: обучайтесь в Школе — и вы сможете делать такие же крутые проекты. В конце каждой страницы сайта мы добавили такую подводку.

Что в итоге

Мы привлекли внимание к Школе Студии и ее главной услуге — курсам по UX/UI-дизайну. За первые 11 дней мы получили около 3300 уникальных посетителей сайта и более 7000 просмотров проекта.

Мы очень вдохновились самим проектом и мыслью, что для реализации такой работы нужна лишь команда, которая горит идеей, немного времени и труда. Очень советуем попробовать каждой студии создать нечто подобное — креативное, творческое и самобытное. Вы увидите горящие глаза сотрудников и поймете, что в этой сфере вы точно не зря. Делайте выводы сами о нашем результате, заходите на сайт «Бэк тузе фьюче». Ведь лучше один раз увидеть. Или не один.

Читать в источникеСледующая статьяКак создать стартап в студийных реалиях?
  • Копировать ссылку
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Поделиться