Признаки идеального digital-специалиста
Мы используем cookies
Все статьиВсе статьиВсе статьи

Признаки идеального digital-специалиста

Как рекрутеру понять, что специалист подходит на вакансию? HR‑директор Студии Олега Чулакова делится лайфхаками по формированию сильной команды и рассказывает, как выглядит резюме идеального кандидата.

В свое время легендарная Коко Шанель сказала: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Но многие кандидаты до сих пор не придают должного значения оформлению резюме. А ведь именно через него происходит первое знакомство.

В нашем digital-агентстве мы создаем сервисы, мобильные приложения и сайты для крупных международных и российских компаний. Поэтому подбираем в свою команду digital-специалистов: дизайнеров интерфейсов, иллюстраторов, веб-разработчиков, креаторов, моушен-дизайнеров, специалистов по маркетингу и PR. При оценке кандидата на любую позицию в центре внимания оказываются следующие компетенции:

  • креативность;
  • развитое воображение и творческое мышление;
  • знание трендов;
  • чувство стиля во всем.

Если соискатель уже на этапе резюме демонстрирует все вышеперечисленные качества, то он выгодно выделяется на фоне остальных и повышает свои шансы на успешное прохождение конкурса.

Мы получаем около 10-20 откликов по всем вакансиям в день. В масштабах недели эта цифра достигает 70-120. Как распознать на этой стадии потенциальных сотрудников? Опираясь на свой опыт, мы готовы поделиться лайфхаками.

Следующая статьяЗачем делить бизнес на отдельные юниты
  • Копировать ссылку
  • Twitter
  • Telegram
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Поделиться